Гарантийник уже давно ничего не значит, гарантия по чеку (который хранить тоже не обязательно, тем более если у вас есть бонусная карта, благодаря которой сотрудники смогут восстановить вам чек, в случае необходимости).Вообще-то, в обязанности сотрудников уже давно не входит "проверка" товара, это действие в ваших же интересах. Практически во всех магазинах Мки, где я бывал, возле сервиса белым по красному написано "САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ". И вместо того чтобы обслуживать других покупателей, которым так же нужна консультация, например мне, сотрудник тратит свое рабочее время на то, чего делать не обязан. Это приводит к очередному негативу, уже со стороны других покупателей. Бывал в разных м видео, проблем никогда не возникало. Видимо подобное отношение со стороны сотрудника было неспроста.
Во всех м видео, где я был, возле сервиса есть столик для проверки техники, где по русски написано "САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ". При мне были случае, покупатели устраивали скандал из-за того что сотрудник отказывался тратить время на проверку (которую он делать не обязан), в то время как по магазину ходят другие клиенты, которым так же нужна консультация. Ещё смешнее, был случай, стоял в очереди, наблюдал как женщина устроила истерику из-за качества обслуживания, потому что на вопрос о том, как включить фонарик на радио (да,есть такие радио), адресованный девушке-кассиру(!), получила ответ: "-В комплекте к вашему устройству есть инструкция на русском языке, где есть вся необходимая информация". Почему-то люди убеждены что им с какой-то стати все обязаны. Вы же не приходите в пятерочку, и набрав набор продуктов, вдруг идете к сотруднику зала, чтобы узнать у него, как из всего этого приготовить борщ. Сами себе не хотите помочь, с чего бы продавец должен делать то, чего делать не должен!