Кейс: Продвижение магазина ШампурКазан во ВКонтакте!
Вводные данные:
Ссылка на сообщество — https://vk.com/shampukazan
Ссылка на сайт — https://shampurkazan.ru
Количество подписчиков — 23.351
Количество продаж из ВК — скрин ниже)
Выделены несколько тегов, которыми мы отмечали продажи в ВК — это было сделано для того, чтобы наладить автоматические рассылки. Но про это — в другом кейсе!
Реализованный бюджет — больше 800 тысяч рублей.
Какая работа проводилась?
Бизнес начинался с нуля и я не буду сегодня рассказывать о том, как получился такой бизнес, а я просто расскажу о тех методах, которые мы используем и использовали в продвижении нашего сообщества.
Конечно, кто-то скажет: Паша, ты же раскрыл все фишки! Теперь у тебя не будет бизнеса!
Все это — фигня! Кому надо, тот уже сделал, а кто не сделал — тот и не сделает.
Настройка таргета
Тут, все по традиции! Нет ничего нового и мы используем старую добрую лестницу ханта!
На 5 ступени лестницы ханта мы продаем.
Аудитории стандартные:
1. Ретаргет с сайта
2. Наши подписчики
3. Дожим корзины
4. Дожим до покупки их CRM
То есть тот кто обратился, но все еще не купил. Как это делать — было в другом кейсе, а так же пропишу попозже в отдельном кейсе по интеграции CRM системны.
В этой ступени мы отлично используем отзыв. Конверсия такой записи просто замечательная. То есть мы взяли отзыв нашего клиента, который он нам скинул в предложку и продвигаем. Все отзывы реальные, так же как и фотографии.
Это объявление дает Лидов по 240 рублей — это просто пушка, так как по юнит экономике мы закрываем 50% Лидов, получается что CPL (стоимость заказа) — 480 рублей. При среднем чеке 4000 рублей и марже 50%.
4 ступень лестницы ханта
Тут как всегда расположились 2 объявления:
-активные подписчики конкурентов
-таргет по ключевым словам (контекстный)
Сейчас я Вам покажу старожила! Наше объявление, которое принесло больше 5000 подписчиков и работало больше 2 лет. Сейчас работает другое!
Учтите, что аудитория — динамическая. То есть она меняется со временем и именно это нам позволяло показывать этот креатив больше двух лет. Конечно, были и другие, но это — самый ТОП.
Кстати, клики были по 3,84 копейки, что достаточно круто! Подписчики выходили в начале дешевые, но так как у нас сообщество самое крупное в ВК по казанам, то дальше становилось дороже. Средняя цена подписчика — 26 рублей.
Стоимость одного сообщения — 328 рублей, что так же входит в нашу финмодель.
4.2 — активные конкуренты
На активных подписчиков наших конкурентов мы показывали рекламу на подписку. Мы им не старались впарить покупку сразу!
Наша задача была перевести их из статуса подписчиков конкурентов, в статус наших подписчиков.
Работали долго 2 креатива, первый скрин у вас сейчас слева.
CTR этих объявлений составлял чуть меньше, чем 5%. Что неплохо, скажем так)
Так же эти креативы давали неплохую стоимость сообщения. Учтите, что людей на покупку мы закрываем с 50% вероятностью, благодаря работе наших менеджеров и внедрённой CRM системе!
Что дальше в таргете?
Да, в целом, ниже мы не опускаемся. Поле тут непаханое, уже на 4 ступени лестницы ханта и мне откровенно жаль тех людей, кто экономит деньги на таргет, вместо того, чтобы их инвестировать. Мы даже не спускаемся на 3 ступень, так как более холодных мы берем с маркет-платформы. О ней я подробно расскажу ниже.
Все что мы используем еще — другие креативы и дожимы
Дожимаем мы по каждому месяцу. Аудитории ретаргета огромные, так как бюджет мы не стесняемся вкладывать. Да-да, вкладывать, а не тратить.
Чат-боты
Чат-боты в этом проекте мы используем по максимуму. Мы делаем дешевые подписки при помощи них. Мы прогреваем их. Мы делаем подбор казанов, в общем — мы автоматизировали все, что только могли. Дальше, я расскажу подробно про то, какие боты есть и какой результат они дают.
Какой казан нужен?
Бот помощник для подбора казана. На сколько литров? Какую печь? Комплект или просто казан? Печь с трубой или без?
И все это упаковано в чат-бот. То есть человек ответив на несколько вопросов получает конкретное предложение и получает оффер для покупки. А если он не купил, то автоматом попадает в воронку прогрева, где мы ему присылаем письма, которыми мы закрываем боли.
Обжиг казана
По факту — это не бот. По факту, это оптимизация работы менеджера и сбор подписной базы. Вместо того, чтобы каждому человеку отвечать, мы сделали чат-бота. Подписавшись на рассылку человек получает подробное видео о том, как сделать обжиг казана.
Рецепты для казана
Я уже говорил, что мы работаем с маркет-платформой. Мы берем оттуда холодную аудиторию, которую прогреваем потом через бота.
Мы размещаем вот такие записи в пабликах и получаем подписчиков в боте. Человек туда заходит, смотрит видео, а потом автоматом попадает в воронку прогрева.
Про воронку прогрева и маркет-платформу я потом дальше расскажу, а про контент в ШампурКазан, я думаю, можно сделать отдельный кейс.
Воронка прогрева
С любыми подписчиками в чат-боте мы взаимодействуем через чат-бот прогрева.
Что это такое? Это бот, который на протяжении 10 дней, присылает Вам контент и вовлекает Вас в покупку. Мы рассказываем о магазине, обо мне, как владельце. Мы показываем рецепты, закрываем боли и страхи, а в конце даем крутое предложение на покупку со скидкой. Воронка работает просто офигенно и дает постоянный результат. То есть мы получаем автоматический конвейер по производству Лидов. Закинули в маркет-платформу чат-бот с рецептами, прогрели и продали. Работает — просто пушка!
Чат-бот для конкурса
Хотите узнать, как привлечь 5000 подписчиков по 1 рублю? Тогда используйте конкурсные механики. По ним я сделаю отдельный пост, но плюс к этому я ниже прикреплю свое выступление на CyberMarketing где подробно описал свой кейс.
Используя конкурсы мы буквально за 2 недели привлекли 5000 подписчиков, подписали их на рассылку и группу, а потом прогрели через чат-бот прогрева. На выходе мы получили теплую аудиторию и конкурс очень даже окупился. Естественно в плюс. Будет интересно — посмотрите видео ниже.
Выступление на кибер-маркетинг! Как сделать подписчиков по 1 рублю!
Маркет-платформа
Я уже оговорился ранее, что для продвижения мы часто используем маркет-платформу, так как она позволяет получать Мега-дешевых подписчиков. Работает просто отлично за счет того, что средний CPM (стоимость 1000 показов) дешевле таргета, примерно, в 7-10 раз. То есть если на таргете мы платим по 200-300 рублей за 1000 показов, то в маркет-платформе — 30-40 рублей. Соответсвенно это и позволяет удешевлять подписчика.
Это статистика одного из креативов. Чат-бот с рецептами, про который я писал уже выше.
За потраченные 25.000 рублей мы получили 10600 переходов по ссылкам. Получается стоимость клика 2.6 рубля. Неплохо.
В конкурсной механике мы получали клики дешевле 1 рубля. А самый кайф заключается в том, что мы их гнали на чат-бот, который подписывал на группу и потом прогревал.
Обязательно пользуйтесь маркет-платформой или обратитесь к нам за этой услугой!
Конкурсные механики
Я уже говорил, что конкурсные механики отлично работают. Как минимум — они работают для удешевления подписчика. Как я уже говорил, в прошлом кейсе, для проведения одного из конкурсов мы используем бота ActiveBot. Такие конкурсы отлично работают, так как они дают отличный CTR и виральные охваты (бесплатные).
Конкурсы при помощи бота работают очень хорошо! Мало того, что мы получаем клики по 1.74 р, так мы еще и получаем кучу продаж.
Так как из 100 разыгрываемых призов — 95 подарочные сертификаты. Сертификаты на скидку! Скидка действует 2 дня с момента получения.
Получается, что пока мы проводим конкурс мы сразу получаем клиентов. Это ли не чудо?
Выводы
Если работать комплексно с проектом и видеть окупаемость — таргет в ВК просто замечательная штука.
Хотите заказать рекламу у нас — пишите в личку https://vk.com/presnyakov1