Кейс: 331 тысяча выручки при бюджете 17.900 на Авито!
Думали мы только в таргет умеем? А вот и нет! Авито мы тоже умеем и тоже по нему можем оказывать услуги.
Итак, дальше будет кейс о том, как мы продавали казаны на Авито в своем магазине ШампурКазан в Москве.
Что было сделано?
Пообщавшись на EcomExpo с представителями Авито я выработал схему продаж, которая работает так, как того хочет Авито. А именно — никаких массмостингов, а хорошее и правильное объявление и платные услуги. Авито хочет денег, а если вы платите — то все хорошо.
Тариф
Сразу мы покупаем расширенный тариф.
Главный плюс тарифа является то, что внизу в блоке рекомендаций будут только ваши объявления. То есть не будет конкурентов.
Если человек зашел к Вам в объявление — внизу он будет видеть только ваши предложения.
Так же подключается автозагрузка, что очень упрощает дальнейшую работу с объявлениями.
Мой совет — обязательно берите этот тариф!
Объявления
Самое важное, что нужно понять, что Авито работает по тому же принципу, что и другие рекламные системы. Есть показы, есть CTR (соотношение кликов к показам), есть конверсия в лид, а так же есть поведенческие факторы, но о них мы поговорим дальше.
Для того, чтобы ваше объявление было кликабельным, оно должно быть хорошим. Первое, что видит человек в объявлении в ленте — Название, фотографию и цену. Вот с ними и надо работать.
Это объявление оказалось лучшим. То есть мы в начале загружаем несколько объявлений и смотрим где больше просмотров. Если у объявления сразу много просмотров, то его надо продолжать бустить. Ни в коем случае не делайте х10 на те объявления, на которых мало просмотров. х10 — увеличивает не просмотры, а показы объявления. Это важно понять!
Показы*CTR=просмотры
И если ваш CTR равен 0, то ему увеличение показов не даст. Сколько показов не умножай на 0, на выходе будет 0.
Первое над чем мы начинаем работать — над контентом.
На авито покупатели не любят красивые фотки с белым фоном, именно поэтому мы делали фото прямо на полу в нашем магазине.
Кстати, эти фотки активно сперли, но что поделать, сделали хорошо.
Обязательно добавляем максимум 10 фото и видео, чтобы поднять поведенческие факторы. Чем больше человек сидит в вашем объявлении, тем лучше оно считается для авито.
Контакты
Следующее в воронке — конверсия в контакт. Это может быть либо сообщение, либо звонок.
Правильно проработанный текст закрывает этот вопрос, так как мы сразу пишем, что для получения скидки надо написать в сообщение слово Акция.
Люди пишут, авито это видит и дальше поднимает наше объявление.
Генерация объявлений
Масспсотинг — не очень хорош по мнению авито, но Вы должны понимать, что чем больше будет объявлений на тесте, тем лучше. Для этого мы берем много качественных СВОИХ фотографий и рандомизируем текст.
При помощи рандомизации текста мы закрываем вопрос в копирайтере. Один раз сделали хороший шаблон и дальше просто копируем уникальные описания. Делается через любой сервис автоматизации, а шаблон мы сделали сами.
Платные услуги
Если Авито работает и мы получаем Лиды и заказы, то надо вкладывать туда деньги. У вас есть объявление с высоким CTR, то есть формула выходит такая:
1000 показов * CTR 10% = 100 просмотров
Значит дальше можно применять х10 и делать объявления расширенными. Благодаря услугам вы добавляете ПОКАЗОВ к объявлению и именно благодаря этому получаете больше ПРОСМОТРОВ.
Вывод
Вложили — 17.690 рублей
Контактов — 271
Стоимость контакта — 65 рублей
Конверсия в заказ — 27%
Стоимость заказа — 240 рублей
Количество заказов — 73
Средний чек — 4.535 рублей
Выручка — 331.095 рублей
Маржинальность — 45%
Прибыль — 148.992 рубля
Чистая прибыль — 130.000 с копейками)
ROI — 651%
Неплохо, правда?
Хотите так же? Тогда скорее пишите и мы оговорим возможное сотрудничество — https://vk.com/presnyakov1