Как найти клиентов во ВКонтакте, которые купят!
Что сегодня будет в моей статье?
Вы должны понять саму главную мысль: Люди приходят в ВК не за покупками!
Именно поэтому мы таргетируемся. Наша задача из всей огромной аудитории найти тех, кто с большей вероятностью будет покупать или подписываться. Вообще, таргет, в переводе с английского языка - это цель. Таргет - это работа с вероятностями. То есть, если у вас реклама работает чуть хуже, чем должна быть. Значить вероятность не сработала.
Именно поэтому мы используем различные механики в рекламе.
Давайте я вам приведу простую метафору.
У вас по каким-то причинам не получается туда пойти и вам нужно как-то продать этот билет. Какие у вас есть варианты? Прийти на Красную Площадь и кричать "Продаю билет!" и вряд ли вас купят. Но не исключаю вариант, что все же кто-то купит.
А можно сделать немного иначе. Можно не стоять в толпе и продавать. А можно подойти к кассе, где продают билеты и продать там. Или можно пойти в ДК, где проходит концерт. А еще лучше - позвонить своему другу, который очень сильно хотел пойти на концерт и предложить ему. Купить ли он? Конечно копыт, он еще и сам приедет, заплатит деньги и привезет вам подарок.
В таргете наша задача искать таких друзей, которые готовы купить прямо сейчас, а не стоять на площади и ждать пока кто-то откликнется.
А теперь перейдем с вами к лайфхакам.
Лайфхак № 1 - Как найти среди подписчиков конкурентов, кто с большей вероятностью купит?
Итак, давайте мы представим простую метафору, которая представлена на фото ниже.
Вам 10 лет и мама вас водит по рынку, чтобы купить джинсы. Есть те люди которые зашли в одну палатку и ушли. А есть те, которые зашли в одну, вторую, третью и т.д. Это значит, что человек максимально заинтересован, чтобы купить джинсы. Именно поэтому он ходит по различным группам ваших конкурентов.
А теперь давайте перенесем все на ВК.
Это означает, что они купят с большей вероятностью.
Итак, что же нам делать дальше?
Что мы получаем? По итогу я взял одну из тематик "конкуренты единоборств". И что мы видим ниже? Что один человек сидит хотя бы в одной из 4 групп этот человек состоит.
В 1 группе вообще состоит 213 тысяч человек. Одновременно в 2-х группах состоит всего 9 717 человек. Одновременно в 3-х группах всего 1546 человек. Одновременно в 4-х группах тоже состоит 1546 человек.
Почему это важно?
Лайфхак №2
Я думаю каждый видел у себя на личной странице "Подписки". Если у вас не группа, а публичная страница, то вы можете попасть к своим подписчикам вот в этот блок рекомендаций. Причем абсолютно бесплатно.
Как они формируются?
Формируется они из конверсии в заход одного участника. Человек увидел один раз пост -> зашел в группу = 100% конверсия.
Именно поэтому в "Подписки" попало мое пустое сообщество. Но также не стоит забывать о том, что оно может скоро от туда убраться.
Задумайтесь, если у вашего подписчика есть в "Подписках" паблики ваших конкурентов, то это горячая аудитория.
Что мы делаем дальше?
Стоит отметить, что пирсинг таких участников - долгий процесс. Вы можете настроить это вечером и уйти спать.
Для этого заходим в "Топ участники", выбираем наших горячих участников и запускаем.
Лайфхак № 3
Что объединяет людей, которые хотят купить в ближайшее время?
Этих людей зачастую объединяют именно комментарии!
И зачастую это комментарии с коммерческими фразами. Например, как представлено на фото ниже.
Для того, чтобы собрать людей, которые хотят что-то купить. Мы открываем Сбор-> Комментарии -> вставляем туда группы конкурентов и собираете все комментарии с горячими словами.
Лайфхак №4
Все то о чем мы говорили выше - можно автоматизировать!
Круто же? Конечно круто, особенно когда человек прямо сейчас написал вам, то он прямо сейчас горячий клиент. Очень часто бывает такое, что человек ночью накидал себе товаров в корзину, а с утра сидит и вроде как ему уже это не надо. И вот именно здесь очень важно получить этот лид.
Но мне обычно на это говорят: "Но мы же потеряем этого клиента! Наши менеджеры не работают ночью!"
Я на этот счет отвечаю: "Вы лучше получите заказ и потеряете его, чем вообще не получите!"
Как это сделать?
Но найдутся и такие люди, которые скажут: "У меня маленький город и у моих конкурентов нет конкурентов". Ну что поделать! Не все лайфхаки подойдут именно Вам, но поверьте, в моих сообществах по экипировке и казанам этот лайфхакер работает замечательно!
Если понравился этот лайфхак, то обязательно напиши об этом!
Лайфхак №5
Как определить, что человек подпишется на Вас с большей вероятностью? Рассказываю :) Если человек недавно подписался на Ваших конкурентов, то он с большей вероятностью подпишется и на Вас. Почему это крутой лайфхак?
Напомню! Мы в рекламе всегда платим за показы. И представим, что у нас есть 100 конкурентов и каждый из них делает 5000 показов в день. В среднем 1000 показов у нас будут стоить 250 рублей, соответственно они тратят суммарно 125.000 рублей в день. Но они получат 2000 подписчиков, и Вы можете настраивать рекламу только на тех людей, которые подписались и тратить на это всего 500 рублей! Круто же? Ведь зачем нам показывать рекламу на полмиллиона человек, если можно это сделать на 2000 человек.
И это выйдет сильно дешевле! Мы же платим за показы :)
И да! Так можно! Более того, все это можно автоматизировать. Как это сделать?
Ну и проходим дальше!
Лайфхак №6 "Хотите узнать какую рекламу делают Ваши конкуренты?"
Все очень просто! Нам просто нужно зайти в Targethunter, раздел "Промопосты", добавить туда те сообщества конкурентов, которые Вы парсили раньше, выбрать дату создания рекламных объявлений и запустить сбор.
И если на этих креативах много лайков, репостов и комментариев, то скорее всего это хороший креатив, который Вы можете использовать в своем продвижении.
Важно! Чтобы эти креативы не были конкурсными!
Этот лайфхак поможет Вам создать крутые креативы, которые будут работать! Обязательно применяйте и не благодарите :)
Но если Вы хотите больше разбираться в настройках рекламы, написании контента во Вконтакте, то записывайтесь на полный курс по Вконтакте 2.0 по ссылке presnyakovp.ru/vk_kurs
Приобрести обучение Вы можете также в рассрочку до 24 месяцев и первый платеж внести только через месяц! Жду Вас на обучении!