Как я продвигал свой бизнес на Авито по раскопке авто, и меня позвали на 2 телеканала и 1 газету
> Обьявление выглядело вот так
> Звонки из СМИ
Помните той зимой был сильный снегопад?
Так вот после моего объявления, на второй день мне начали усердно звонить с разных телекомпаний, но в итоге я отказаться, чтобы не запомниться парнем с лопатой, у которого есть высшее образование и много других увлечений)
Согласился только на газету "метро"
На тот момент я и так работал в СМИ, по этому палиться было не вариант, ведь я уходил на раскопки прямо с работы 😅
И так, давайте к делу…
> Как я додумался до такой презентации?
Я добавлял в описание пункты сразу, как понимал что не смогу выполнить задание, сейчас расскажу подробнее
> Изучил конкурентов
Во-первых, у многих было написано 2 строчки и пару фоток с интернета, я понимал что они называют одну сумму, а по факту могут сказать другую, и все это на словах. Да и сами клиенты могут оценить эту работу по-разному, и чтобы избежать этих разговоров, я…
> Сбегал на улицу и по фотографировал примеры работ
Я понимал что случаи бывают разные и ценник за услуги тоже надо делать разный и решил сразу это обозначить. Поэтому я нашел пару примеров, и моментально отсеял лишние звонки.
> Поставил радиус работ
Начались звонки из разных уголков Москвы, поэтому следующим шагом я сделал скриншот карты в пределах 1км, чтобы отсеять звонки с разочарованием.
> Добавил пункт "не чищу машину"
Первый клиент был дедушка на старенькой Honda CRV, и он уговорил почистить машину. После чего я сразу же добавил этот пункт, потому что после лопатных работ, можно не рассчитать и что-нибудь испортить. Плюс ко всему надо делать аккуратно и не спешить(на очистку авто деду, у меня ушло больше 25 минут)
Да и откуда вы знаете что там под этим снегом, вдруг там вмятина. По любому найдется какой нить кретин, который захочет на вас ее повесить.
> Решил поднять цену
Звонки шли и шли, а я так хорошо чистил, как для себя. Не просто очищал выезд, чтобы клиент мог просто выехать. Так я еще чистил с обеих сторон, чтобы можно было комфортно зайти в авто (я аккуратно расчищал проход до двери)
И через две недели я решил поднять цену и попросил товарища от фотошопить мне мои фото отчеты:
— перекрасить на фото «цвет машины»;
— закрасить задний фон(чтобы не было понятно, где эта машина);
— ну и соответственно скрыть номера.
Скрыли все по максимум, чтобы полностью клиент разрешил вставить фото в свое портфолио, и не смог возразить 😅, но, пошли холода и снег стал замерзать, а это значит:
— снег тяжелый;
— надо его колоть (нужно больше инструмента, в том числе для защиты авто);
— время в 3 раза больше;
— и ценник по этому надо поднимать;
— ну и здоровье не резиновое.
Пример моего последнего заказа (до/после), на котором у меня ушел целый час.
Ливень затопил меня: куртка, кофта, даже майка – всё прошло насквозь. Я находился рядом с оживленной дорогой, где машины неустанно пролетали мимо, разбрызгивая воду во все стороны. Приходилось останавливаться и ждать, пока поток утихнет. Каждая капля дождя делала лопату тяжелее: её вес колебался от 5 до 10 килограмм. Это было настоящее испытание 😅🫣 (GPT скрасил мой рассказ)
> Что по ценам, сколько заработал
За вечер, 2-3 часа с дорогой, я был пешком, выходило от 2500 до 4000 тысяч рублей. Каждый день было стабильно около 3 машин. Больше не хотелось, работал в удовольствие, не торопился.
Накопил я свои 40 тысяч за пару недель и обновил телефон )
> Довольные клиенты
Бывали случаи, что обращались повторно. Звонили днем, узнавали свободен ли я вечером и сразу же скидывали деньги) Я приезжал, фотографировал машину, отправлял клиенту фото, что я на месте, и когда заканчивал, фотографировал «результат» и желал хорошего вечера. Все были довольны.
В одном доме, мой номер даже скинули в общий домовой чат и звонили стабильно по рекомендации)))
"Ну, на самом деле, на это и был расчёт, чтобы они могли позже обращаться с другими вопросами. И перед Новым Годом я сделал новую презентацию по приколу "муж на час" :D и отправил её своим клиентам. Но никто не позвонил. Ну и ладно."