Как из 4000+ руб салону ногтей сделать ~ 300 000 руб. И окупить SMM на 700% и на 100% забить салон клиентами
Меня зовут Трубицина Марина @trubitsinamarina — и в апреле 2019 года ко мне обратился салон DA VINCI.
Этапы взаимодействия:
1) Помощница собственников пришла на мое выступление по маркетингу в «ОПОРА россии» — женский комитет по предпринимательству
2) Затем помощница «продала» меня собственникам, они купили стратегическую сессию — по открытию, продвижению салона
3) Я провела 6-часовую сессию — проработали всё — от открытия, спонсоров, подарков до глобально продвижения
4) С салоном я и моя команда проработали +- 1 год, постоянно улучшая выхлоп
КЕЙС — весна 2019:
Студия ногтевого сервиса в Омске. Аккаунт instagram.com/davinci_nailart55 Цель:
Выстроить стратегию продаж в Instagram. Студия ранее работала с SMM-агентством, но реклама обходилось дорого и была неэффективной. Сейчас студия набрала новых мастеров и переехала в новое помещение. Трудности:
Ценовая политика: очень дорогой маникюр, хоть и красиво. Можно сказать «Искусство на ногтях». Вот некоторые их работы (девочки поймут).
Вокруг, в радиусе одного километра, много конкурентов, которые предлагают более дешевые услуги. Кроме этого, Омск — не самый богатый город, у людей невысокие зарплаты и много студентов.
Замысел:
1) Клиентов и мастеров искать с помощью таргетированной рекламы.
2) Трафик направлять на профиль в Instagram, в Директ через Stories и на приложение на онлайн запись.
Предварительная стратегия:
1) Определение и сегментация целевой аудитории.
2) Анализ конкурентов возле салона.
3) Выявили сильные и слабые стороны конкурентов и свои.
4) Создали карту любимого гостя, так называемая тропинка возврата.
5) Подготовили «подвалы» в Instagram.
6) Изменили контент-план.
7) К результатам работы добавили посты с пользой: советы, отзывы и лица клиентов (продажи без продаж).
8) Популярные посты продвигали.
9) Создали воронку продаж с помощью видео: общее видео для привлечения внимания, видео-отзыв для вызова доверия и акции для продажи.
10) В течение месяца снизили стоимость результата.
Как мы с командой достигали результата:
1) воронки продаж с видео;
2) контент-план для мягких продаж;
3) продвижение постов на охват;
4) свободные окна в Stories;
5) снижение стоимости клика большим количеством тестовых объявлений и др.
6) SMM-копирайтинг
Как был достигнут результат:
С помощью таргетированной рекламы закрываем всех мастеров и даты минимум на 2 недели вперед
Первый период. Срок 1-31 май 2019. Основная подготовительная работа и трафик
В этот период мы с командой:
я разрабатывала стратегию;
давала рекомендации по аккаунту, постам и рубикам, хэштегам и подвалам;
таргетолог (мой партнер на тот момент) запускала таргетинг.
Сами посты в профиле я не писала и не публиковала, так как у них этим занималась админ салона.
До начала трафика:
1) Определяли целевую аудиторию: взрослые и деловые женщины.
2) Изучили конкурентов недалеко от салона.
3) Прорабатывали акции и “вкусняшки” для клиентов.
4) Приводили в порядок профиль.
Для этого заказали прессволл и стали размещать новые фото на его фоне в профиле: клиентов и мастеров. Начали показывать людей, а не только ногти. Примеры ниже
По всем канонам SMM создала контент-план.
Начали:
создавать посты с полезным контентом;
размещать отзывы и фотографии довольных клиентов;
размещать фото с мастерами;
создавать ежедневные Stories о жизни салона,
показывать процесс и результаты работы.
Далее я проработала хэштеги для увеличения охвата постов
ХЭШТЕГИ СЮДА НЕ БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ
===
В посты начали добавлять подвалы ПО МОЕЙ АВТОРСКОЙ МЕТОДИКЕ с контактной информацией и призывами к действию - подвалы тоже расскажу - покажу моим клиентам
===
Тк я эксперт по маркетингу со стажем 11 лет на тот момент - продолжаю курировать салон по стратегии - внедряем запланированное
Для увеличения продаж и снижения стоимости привлечения клиентов разработали тропинки возврата — карты лояльности.
Запуск таргетированной рекламы 27 мая
Подготовила аккаунт совместно с владельцами и их админом - она вела контент.
Таргетолог (в разрезе моей стратегии) создала изображения и тексты для охвата холодной и горячей аудитории, подготовили 10 видео: 5 для Stories и 5 для ленты.
Создание рублевого менеджера рекламы без 20% НДС. Создала двухшаговую воронку продаж с помощью видео
1 шаг — запуск пяти видео в ленты и Stories для сбора индивидуализированной аудитории из зрителей, которые просмотрели 25% видео.
2 шаг — реклама постов с примерами работ в ленты и Stories на аудиторию зрителей видео на шаге 1. Таргетинг в период с 27 по 31 мая
Бюджет — 645,58 руб. Трафик на профиль салона. Таргетолог создала для тестов — больше 50 объявлений. Воронка продаж:
1 шаг — 10 видео на просмотр;
2 шаг — показ работ мастеров — 12 картинок с плашками Stories с наилучшими охватами — видео с ведущим мастером салона.
Stories с плохими охватами — видео с ногтями: все-таки любят на рекламе людей.
Самая эффективная и недорогая реклама на карусель (плейсмент лента) и на Stories
Отчет за май от клиента:
Клиенты за май:
23 новых.
76 повторных.
Таргетинг был всего 5 дней, поэтому новые клиенты пришли за счет таргетированной рекламы и за счет изменений в контент-плане.
Аудитория на таргетинг
горячая — собиралось взаимодействие с профилем инста и просмотры видео из первого шага воронки; холодная — lookalike — похожие аудитории.
На 6 % выше средний чек - июнь выше мая
Результаты в мае:
Средний чек — 1620 руб.; Прибыль — 23*1620=37 260 руб.; Бюджет на рекламу: 645,58 руб
Второй период. С 1 по 30 июня
Помимо трафика на личный аккаунт добавили приложение онлайн запись и часть трафика шла на него.
Воронка в 2 шага
1 шаг — видео — 5 шт., те же с мая — остались в работе самые эффективные. Плейсмент — ленты и Stories. для сбора индивидуализированной аудитории из зрителей, которые просмотрели 25% видео.
Охват был 50 000 человек. На зрителей видео из первого шага показывалась реклама с офферами.
Таргетинг в период с 1 по 30 июня
Бюджет — 4 013,37 руб.
Трафик на аккаунт дешевле, чем на приложение.
Тестов — 47 объявлений на акции на втором шаге воронки
Самое результативное рекламное объявление — изображение и текст дало 40 переходов по нему. В несколько раз больше, чем у других. Это объявление лидирует на всех плейсментах — лента, Stories, с целью трафик на профиль и на приложение по записи.
Тексты были созданы по работающим методикам! Рады давать своим клиентам классные идеи и реализовывать их. Обсуждается индивидуально с клиентом
===
Отчет от клиента за июнь:
Новых клиентов — 43, реклама на холодную аудиторию.
Повторные клиенты — 100, реклама на горячую аудиторию — старые клиенты.
Средний чек июнь повысился на 6% по сравнению с маем и составил 1714 рублей.
КЛИЕНТ БЛАГОДАРЕН :-)
Старых тоже греем постоянно с помощью продвижения постов, трафиком и акциями.
Результат:
1 714 руб. * 43 = 73 702 руб. — прибыль только с новых клиентов.
100 повторных клиентов, подогретых в том числе и рекламой.
1 714 руб. * 100 = 171 400 руб.
Итого:
245 102 рублей с бюджетом в 4 013,37 руб.
===
Третий период с 17 сентября по 17 октября
В это время пришел новый мастер, Ксения, и нужно было срочно набрать ей клиентов.
С командой создали оффер 1:
Запишись к мастеру. Парафинотерапия стоимостью 300₽ в подарок
Создали оффер 2:
Сертификат на сумму 350₽ при записи к мастеру Ксении.
Создали оффер 3:
Дарим парфюмированный крем для рук при записи в студию к мастеру.
Воронка в 2 шага
1 шаг — видео. Плейсмент — ленты и Stories. для сбора индивидуализированной аудитории из зрителей, которые просмотрели 25% видео. На зрителей видео из первого шага показывалась реклама с тремя офферами. Здесь же показывали рекламу на похожие аудитории.
Реклама в период с 17 сентября по 17 октября
Бюджет — 8 777,33 рублей.
Реклама в сентябре подорожала, пришли конкуренты.
Реклама постоянно шла в два этапа на новых мастеров.
Аудитория — горячая и холодная.
Лучшие, дешевые и эффективные объявления — формат видео
Отчет от клиента 18 окт - цифры прибыли, тк еще и стратегию внедряем
Цифры - главное в маркетинге
Выручка составила — 246 920 рублей.
ИТОГ - ОСТАНОВИТЕ :-) ОСТАНОВИТЕ РЕКЛАМУ
Итог работы с клиентом:
1) дешевых конкурентов не боится, поток клиентов налажен;
2) клиент стал постоянным. Как только появляется много свободных окон или новые мастера — заказывает рекламу;
3) все вопросы решаем оперативно, в итоге клиент зарабатывает;
4) в результате наших совместных действий начали приходить клиенты на сарафане;
5) клиент доволен — у него дорогой маникюр, уровень клиентов высокий, хорошие материалы, поток клиентов. Его жена — ведущий мастер, работает по желанию и только с постоянными.
Скрин последней переписки - задаю всегда 1000 вопросов, чтобы знать глубоко ситуацию, мочь быстро реагировать и оптимизировать, читайте
ВИДЕООТЗЫВ КЛИЕНТА - собственник Артем Калашников и его супруга Анна
Отзыв о работе моей SMM-команды и моей стратегии для @davinci_nailart55
КАК ВЛОЖИТЬ 20 000 на бюджет И СДЕЛАТЬ ВАШЕЙ СТУДИИ 320 000 руб - 350 000 руб?
⠀
Всем привет! Меня зовут Артем, я директор @davinci_nailart55 ногтевого сервиса "ДА ВИНЧИ". Сегодня хотел бы оставить отзыв о работе с Мариной Трубициной и её командой, ее компанией. На самом деле с Мариной мы начали работать достаточной давно* еще когда только открывали бизнес, мы прорабатывали СТРАТЕГИЮ КОМПАНИИ (была консультация 6,5 часов), позиционирование и привлечение новых клиентов. Затем мы перешли в работу - именно в таргет и привлечение новых клиентов.
⠀
Хочу поблагодарить девчонок на самом деле - они очень большие молодцы, профессионалы, они вкладываются своими силами и ресурсами на 100% в ваш бизнес, постоянно мониторинг Инстаграма, те сториз, посты, хэштеги, орфография даже. То есть они именно всегда смотрят, чтобы вы себя правильно позиционировали перед клиентами.
⠀
Работа 24/7 у них практически не прекращается. Постоянно что-то новое, постоянно предлагают варианты дальнейшего развития. Как еще сделать лучше, как докрутить. Поэтому действительно с такими профессионалами приятно работать.
⠀
Рекомендую всем, кто приводит клиентов из Инстаграм, кто зарабатывает на Инстаграм, - поработать с девчонками. Это круто! Девчонки, Марина, вам успехов! И отличных клиентов!
⠀
ОТ СЕБЯ ДОБАВЛЮ:
⠀
Что ребята большие молодцы. Прислушивались и выполняли все рекомендации. Только делая то, что я рекомендую, можно достичь результата. Сам по себе таргетинг вас не спасет. ЭТО НЕ ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА.
⠀
Услуги смм-агентства (те нас) + бюджет (без НДС) 18000-20000 - это дает возможность оказывать 200-250 и более услуг в месяц.
200 клиентов и более в месяц.
Можно привлечь до 50-100 и более НОВЫХ КЛИЕНТОВ В ВАШУ СТУДИЮ И ДАЖЕ БОЛЬШЕ! Ваша задача - их удержать.
Если все круто - то к вам вернется 50-60 или даже все 100 клиентов. А это + 50 маникюров в копилку - т.е до 100 000 выручки плюсом.
⠀
СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ С МОЕЙ СММ-КОМАНДОЙ? Конечно, стоит.
⠀
Многие дюзнули мою фразу про "мы не тупо постим фоточки в Инстаграм, а начинаем со стратегии" - ну, что же) Приходите. Проверите мою работу. Посмотрим на ваши результаты.
⠀
Пишите в ЛС, заполните бриф. А далее я предложу вам, чем могу помочь.