Александр Нестеров

+1
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Артем, очень рады что Вам понравилось!

Не совсем понял вопрос, отвечу как понял.

Если речь идет про переходы, которые не привели к получению контактных данных - мы их толкаем дальше по воронке, ретаргетом, продуктовой рекламой. Это выходит за тему этой статьи, тут мы специально сфокусировались на поисковой рекламе.

Об этом мы подготовим отдельный кейс обязательно.

Бывает и так.
Все зависит от cpc, в данном примере показан cpc ниже среднего, данные за 2018 год.
Сейчас  заявки в среднем 800-1000 рублей с поиска - норма. Но все очень индивидуально и зависит от спроса и конкуренции на аукционе, есть проекты у нас, где заявки 400-500 руб.

Андрей, благодарю за комментарий

В РСЯ мы используем генерацию семантических пар Бренд+транзакционный маркер и Модель+транзакционный маркер

И отдельно дилерские запросы

1