Первое списание за годовую подписку было 26.12.2021. Сумма списана в полном объёме за год. В личном кабинете появилась информация о том, что деньги спишутся 10 января 22 года. Я сразу же написал в чат, приложил все документы об оплате, скриншот личного кабинета. Мне ответили через 10 часов, сказали, что разберутся и ответят на почту. Казалось бы, клиент нашёл баг в системе, сделал за вас вашу же работу, сразу написал вам. Исправьте ошибку и скажите спасибо. Но нет, зачем?
Первый раз вижу такое отношение к клиентам от @Яндекс Плюс Я в шоке, хорошо, что всегда обходила их стороной. Видимо, не зря.
Здравствуйте!
Простите за ожидание. Пожалуйста, пришлите ваш логин и ссылку на эту статью в любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Быстро всё проверим и обязательно поможем.
@Яндекс Плюс, написал в Instagram.
Комментарий недоступен