Здравствуйте! Совсем недавно катал яндекс.доставку, потом решил попробовать яндекс.еду, где казалось будет получше. Но в итоге яндекс.доставка хоть не кидает своих сотрудников в отличие от яндекс еды, которым вообще наплевать на курьера и ничем они помочь не могут.
Здравствуйте! Я сотрудник поддержки сервиса Яндекс.Еда. Не хотелось бы проходить мимо проблемы. Необходимо разобраться во всём подробнее и помочь вам. Напишите, пожалуйста, мне на электронную почту digital@eda.yandex.ru и укажите, что вы автор поста. Хочу уточнить некоторые данные, передать коллегам в курьерскую службу для рассмотрения и решения вопроса. Постараюсь оперативно вам помочь!
Написал, но снова ничего не сделали:(