Согласна, но я обычно использую следующую стратегию: собираю узкую аудиторию, тыс 10 - 20, ставлю оптимизацию по кликам. Как только набираю хотя бы с десяток конверсий, все ограничения по таргетингу убираю, и ставлю оптимизацию по конверсиям.
Конечно, все зависит от продукта, емкости рынка и т.д., но в данном случае особо нет разницы B2B это или B2C.
Такое... как по мне, лучше всего делать пересечения/исключения аудиторий, например, должность - начальник отдела маркетинга + онлайн-покупки. Как только получаем первые конверсии - эти ограничения убираем.
Я бы добавила ещё настройку на ТОПовые должности и тех, у кого образование MBA
Здорово) Очень правильно, но все вышеперечисленное актуально только для тех, у месячный бюджет +-5K в месяц. Как быть тем у кого меньше? Или локальному бизнесу?