Здравствуйте. Не буду особо много писать, дело в том, что у меня в конце июля был открыт расчётный счёт в банке, в начале августа банк заблокировал мне личный кабинет и снятие наличных из за одного входящего платежа на 32.240 руб, по требованию менеджера отделения банка, я предоставил письменное объяснение операции, тк чек было уже невозможно достать, но банк все равно решил не разблокировать счёт, окей, не вопрос, теперь же остаётся только закрыть счёт, казалось бы, не сложная задача, но только не у альфа банка. У меня в маленьком городе нет отделения, приходится ездить в соседний город за 70 км, в понедельник я сообщил менеджеру отделения, что хочу закрыть счёт, тк банк отказал в разблокировке счета, на что менеджер ответила, что ей нужно уточнить у другого отдела, можно ли закрыть счёт и перевести или получить на кассе остаток(опять же, что значит можно ли, закрыть счёт это право клиента, а не привелегия), я стал ждать, но оказывается, что ждать нужно не пару часов, а целых 3 рабочих дня. На след день я снова уточнил у менеджера, она сказала, что можно приехать в отделение с реквизитами, а потом, когда я был почти на месте, сказала, что не знает, как закрыть счёт, тк у меня стоит запрет на переводы денежных средств и она не знает, как выдать остаток, поэтому снова придётся уточнять у другого отдела, ну а я зря приехал, получается. Вот эта бюрократия конечно поражает, казалось бы, примите заявление на закрытие и там уже решайте, как выдать или перевести, но нет, нельзя, пока хозяева не разрешат закрыть счёт. К менеджеру нет никаких претензий, понимаю, что она ничего не может сделать, вопрос к банку и его идиотским правилам.
Дмитрий, для рассмотрения снятия ограничений нам понадобятся документ по зачислению денег, который просили ранее.
Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора. Иногда можем попросить документы, если на то есть веская причина.
Понимаем, что хотели бы решить вопрос как можно скорее, однако без проверки ограничения снять не сможем.
Дмитрий, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Ответ стоил 3х дней ожидания