Иван Зайцев

+21
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Возвращаюсь к вам.Смотрите,выше ответил что касаемо вашей проблемы с тем что не отправили перевод.Человеческий фактор.На счёт перевода дс обратно клиенту.Компания делает перевод от юр лица т.к я сам работаю в продажах перевод от юр лица всегда идёт дольше и только по реквизитам счёта.Почитайте сами про банковские переводы.Возврат дс осуществляется до 45 рабочих дней,на практике обычно в течение 3-5 дней.

1

Юрий,сначала отвечу тебе потом автору.И так,начнем с кц.Там сидят люди и имеется человеческий фактор,представь сколько в день им звонит и пишет людей,что то могли упустить,не увидеть.Не вы же одни с такой проблемой.Имеет смысл перепроверять реквизиты прежде чем что то отсылать.Не стоит хаить компанию,там сотрудники тоже сидят не за миллионы и нервы у них тоже не железные.Их можно тоже понять.Что касаемо b2b (офисы продаж) там сотрудники сидят не для обслуживания клиентов,а продавать и зарабатывать.По себе говорю что заниматься админкой не самое приятное занятие.Есть не очень компетентные сотрудники,которые попросту не знают как проводить какие то процедуры,это нормальная практика,и ждут более опытных что бы попросить их ну и соответственно могут что то забыть,что то не отдать из документов.Будьте более лояльными.:)

Юрий,вы работаете?Смею предположить что у вас есть внутренний регламент компании.Так же и у Билайна.Что касаемо возврата,возврат делается на счёт клиента по реквизитам,не на карту.Срок возврата составляет 45 дней.

А, собственно что не правильно? Рассмотреть заявку 14 дней это в порядке вещей учитывая то что это может быть мошенничество сб так же отслеживает это.Возврат платежа до 45 дней это везде.Бланки более чем человечные.Что касаемо ошибки в реквизитах это ошибка с вашей стороны.Считаю что хаить компанию за это не стоит.Я пока работал очень много таких клиентов встречал.Я понимаю что это бабушка но,тем не менее.

9

Боже, как бывший сотрудник билайна,мне грустно читать такие куллстори какой Билайн плохой.Ошибка целиком и полностью на вашей стороне.У компании есть регламент и есть сроки в течение которых данная операция проводится.Есть 3 линии тех поддержки.Если вы делаете это онлайн сначала заявка попадает на 2ую линию только после этого к финансам. У сотрудников так же есть человеческий фактор.Им сдохнуть что ли на работе из за таких как вы?Накосячил так будьте любезны подождать и не стоит хаить компанию.Дико сгорело хоть и не работаю там больше.У меня все.

13