Данный пост, относится к выбору любого специалиста, и не только по рекламе :)
1. Нишевание и смежные ниши - авитолог работает, работал в вашей нише, либо смежной, это значит, что уже есть наработанная, так называемая "рекламная связка", преимущества на поверхности - быстрый результат, без долгих тестирований, а значит экономия бюджета.
2. Есть кейсы и кейсы специалист может подтвердить + может показать на созвоне кабинеты действующих клиентов и текущие результаты - в продолжении пункта 1.
3. Комплексный подход - уровень профессионализма, это когда авитолог умеет не только с прямыми запросами работать, но и со скрытыми, например строительство домов - мы можем размещаться в услугах, товарах (категория для дома и дачи), в некоторых случаях в недвижимости, а можем капнуть глубже, и разработать стратегию, где идея построить дом, только зарождается и на этом этапе - уже начать взаимодействие с будущим клиентом.
Крутой пример банка Тиньков и его карт для детей, выращивают клиентов с малых лет🔥
4. Специалист транслирует публично свои достижения - ведет канал, ютуб, сообщество ВК
5. Работа по договору - тут и объяснять не нужно :)
Но вы должны понимать, что если все пункты есть, то и специалист будет стоить выше среднего. Зато рисков = 0
«Скупой платить дважды» 😉
На какие еще пункты, вы обращаете внимание, при выборе специалиста?
Поделитесь в комментариях 🤝