Разработка бренда бытовой химии Postiron.Не забывайте посетить наш сайт vincentbrand.ruБыло: компания Postiron занимается производством бытовой химии для домохозяек. Бренд уже хорошо продается на маркет-плейсах.Цель: сделать бренд более современным и экологичным. Выйти на рынки других стран.Стало: За счет необычного градиента бренд стал выглядеть экологично. Сюжеты на упаковке сделали бренд социально понятным. Покупатель, смотря на упаковку Postiron, видит себя и свою семью. Бренд вышел на рынок Казахстана.Срок исполнения: 4 недели. В первую очередь обновили логотип.ФОРМУЛА - ЭТО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДРУГ С ДРУГОМИменно это передано в иконке логотипа. Две буквы О «смотрят» в разные стороны, тем самым показывая универсальность продукции.КОНЦЕПЦИЯУпаковка получила стилизацию бумажной аппликации. Бумага - это экологичный символ.Цвета усиливают этот эффект. Также данное решение дает большой простор для расширения продуктовой линейки в дальнейшем.На упаковке сделан акцент на преимуществах продукции. Чтобы потенциальный покупатель мог быстро увидеть преимущества бренда Postiron.В реальности клиент попросил адаптировать упаковку под тару, которая экономически им подходит. Сменили формат этикетки.Также всю информацию о компании и продукции собрали в каталог.Клиент остался доволен!А мы приглашаем вас на аудит вашего бренда.1. Для начала мы познакомимся с вами и вашим бизнесом;2. Разберем вашу ситуацию, изучим что сейчас необходимо внедрить для увеличения продаж;3. Пропишем инструменты, которые вам нужно применить, чтобы ваш бренд стал более узнаваемым;4. Поговорим, как увеличить узнаваемость вашего бренда;5. Увидите на реальных примерах, как именно вы можете вырасти.Для этого переходите на наш сайт или пишите сразу арт-директору в Телеграм Чтобы получить приоритет в аудите, напишите, что вы с Vc.ru.Лайк, коммент, подписка спасут мир от всего плохого ;)
Постироничная_шутка.txt
Главное — не читать как «Постинор»
цвета красивые
Очень круто! Уточните, пожалуйста, с какими нишами вы ещё работаете?
Ксения, у нас нет ограничений на самом деле. Мы даже разрабатывали брендинг для космической станции!
Когда я смотрю на канистру жидкого крем-мыла для рук «Любимый секрет Клеопатры» я не вижу себя и свою семью. Доктор, что со мной не так?
Напомнило что-то.