Скажу честно, первая реакция на это название было такое же как в знаменитой рекламе курсов английского языка.Но спустя несколько месяцев пришло небольшое озарение. Во-первых, люди, которые все это делали, что-то да понимают. А значит стоит смотреть на ситуацию глубже. Во-вторых, Макдональдс не скрывает планов вернуться на рынок России. И будет хорошо для бренда, если не придется спорить с новым названием, которое может прижиться. А за годы приживается все что угодно. Да, вряд ли история разрешится быстро...Но что если назвать бренд дескриптором? Да, «Вкусно и точка» звучит, как дескриптор. Что-то там… и вкусно и точка. Это все равно, что бренд «Управляй мечтой». Мозг не простроит за этим связки. Да и сам «Вкусно и точка» не спешит выносить это название на фасад, предпочитая абстрактную М. А значит, новый Мак не хочет, чтобы у потребителя приживалось новое название. И создает все условия, чтобы привычка называть Макдональдс Макдональдсом ни в коем случае не поменялась.Кстати, по этой ссылке вы можете найти пример нормального нейминга, который мы делали для одной пивоварни.А это наш сайт