С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них - проблемные. Сервис фактически не отвечает ни за что, любая проблема будет вашей - ой, у нас лапки, мы не виноваты, скажет вам поддержка Яндекс доставки.
Это только часть жалоб, которые не были рассмотрены, т.к. их принимал тот же оператор, на действия которого они писались, звучит как бред, но все так и есть:
MARKETSUPPORT-67693
MARKETSUPPORT-67694
MARKETSUPPORT-61035
MARKETSUPPORT-59912
MARKETSUPPORT-57747
MARKETSUPPORT-56720
MARKETSUPPORT-42080
MARKETSUPPORT-29576
и другие...
Помимо того, что не работает служба поддержки, все остальные вопросы остаются актуальными, или вы их не заметили?