Для начала нужно запроектировать будущую систему. Стоп, прежде чем проектировать, нужно понять, зачем она вообще? Что она делает, какие проблемы решает? Например, вы делаете внутренний продукт компании, и ваши «заказчики» находятся внутри. Вы уже их опросили, выявили общие проблемы и поняли, какие процессы лучше всего автоматизировать. Возможно, даже составили какой-то CJM и набросали прототипы. Теперь нужно как-то это все обрисовать в понятное формальное ТЗ, чтобы все поняли, что нужно делать.
Красивые гайды от менеджеров.
Реальность - много начальников на нескольких программистов.
Я не менеджер)
А про «начальников» - в статье перечислены роли. Можно совмещать несколько ролей в одном человеке, если он компетентен
Уже больше 6 лет мы с партнерами создаём IT-компанию.
Если за 6 лет не получилось создать, может уже ну его нафиг пытаться?
Ребята, тимлид не является интегратором по Адизесу, вот ни разу. Адизес в своих работах выделил две ветви управления. Административную (A), которая стоится на формальных правилах и их соблюдении. Интеграционную (I), которая строиться на умении политически управлять поведением социума и сплочать людей, даже не имея формальной власти. Тимлид у вас это читая P, то есть производитель.
Касательно той ссылки, что вы приложили. Если администратор не способен «... находить связи между людьми и процессами и выстраивать их в единую систему...», то он не администратор вовсе. Кто, как не они систему то выстраивают? Это же типы РУКОВОДИТЕЛЕЙ, а не офисные клерки.
Смотрите основной труд Адизиса «Управление жизненным циклом корпораций» (https://moodle.kstu.ru/pluginfile.php/326464/mod_resource/content/0/Adizes_Upravlenie-zhiznennym-ciklom-korporaciy.pdf)
Комментарий недоступен