Привет! Меня зовут Сергей, я управляющий партнер в KTS. Наша компания занимается разработкой цифровых сервисов для бизнеса. В этой статье я бы хотел рассказать про наш опыт создания брендинга для компании и что в нем важно. Компания существует с 2015 года и, разумеется, это не первый ребрендинг, который мы проводили. Но, пожалуй, первый осмысленный…
Употребление большого количества актуальных мемов потребует их постоянного обновления. То, что сейчас выглядит забавно и свежо через неделю/месяц уныло и не смешно.
Поэтому тексты на главной странице сменим, как только они потеряют актуальность.
А вообще по брендингу, кажется, что здоровая практика его менять раз в какой-то период, потому что меняется компания и та самая «матрица» восприятия, про которую писал в статье.