Гусева Анастасия

+12
с 2022
1 подписчик
27 подписок

Добрый день!
1. Про цели: мы используем блогеров, как перфоманс канал в бОльшей степени. Даем прямую воронку (рекламируем конкретный продукт) и далее отслеживаем результаты по всей воронке, это CTR, CR в заявку и оплату. Так мы прогнозируем и в итоге видим, как наша реклама повлияла на cash in и можем отследить окупаемость.
Есть второй вариант - воронка с трипвайерами, лидмагнитами, вебинарами, там мы прогнозируем и оцениваем те же показатели (охват, клик, регистрацию/заявку на спец и далее заявку уже конкретно на продукт и оплату, cash, окупаемость)
В ситуации с бредовыми интеграциями и крупными блогерами еще измеряют: по вордстату рост запросов и рост органики.
2. Все соц сети мы оцениваем по одному и тому же принципу (и прогнозируем заранее), конверсии отличаются, в ИГ они выше, чем в Ютубе, в ТГ еще выше (на разных этапах).
3. Конечно. От блогера и его аудитории многое зависит, в том числе, напрямую зависит результат и принятие решения о том, какой продукт мы даем. Очень много накрученных блогеров с неживой аудиторией, таких нужно избегать.
Блогера можно оценить по следующим критериям:
- на сколько его аудитория это и есть ваша ЦА
- на сколько его политика и образ соответствуют тому, что "проповедует" ваш бренд и продукт
- ER, а так же его качество. Тут лучше "ручками" проверять посты, комментарии на качество
- лояльность аудитории (это тоже про качество), какие посты пишет блогер, как ему отвечают и отвечают ли, что важно аудитории и доверяют ли они блогеру (как реагируют на рекламу других брендов)
- можно последить за блогером 3-5 дней и посмотреть, как он делает рекламу, чтобы понять, подходит ли это вам
Если мы понимаем, что блогер нам подходит, то на основании всей информации о нем принимаем решение о продукте для интеграции и воронке

3

Добрый день!
В данной статье рассматривается канал блогеров, как дополнительный канал привлечения траффика и продаж, не исключающий применение остальных.
Кроме того, блогеры способны обеспечить сразу большой охват и высокую лояльность и осведомленность о продукте, если подобрать грамотно блогера, а не брать "всех подряд". Например, можно использовать крупных игроков рынка с высокой лояльностью их аудитории, которые очень ответственно и выборочно относятся к продукту, который рекламируют. Такие каналы, как Ян Топлес, Юрий Дудь, Птушкин, Ирина Шихман. Они отказывают многим в сотрудничестве, так как не хотят терять доверие аудитории.
Блогеры это не только про заработок денег. Это игра на бренд в том числе. За счет выходов у крупных игроков растет ко-во упоминаний и запросов вашей компании, растет органика. Все эти метрики можно отслеживать по мере выхода интеграций и тогда говорить о результатах и делать выводы: что работает, а что нет.

1

Добрый день!
Пользоваться сервисами важно аккуратно, после их подборок, все таки перепроверять блогеров (смотреть аккаунты, активность подписчиков), можно попробовать trendHERO (там можно искать по тематикам и проверять на вовлеченность), Telega.in для Телеграмм

Лучший и самый надежный способ поиска блогеров - ручками) смотрим в отметках у конкурентов, ищем по ключевым словам, смотрим в подписках у известных и "работающих" блогеров по нужным тематикам. Обязательно смотрим комментарии, чтобы не было кучи комментариев со смайликами или односложными предложениями и обращаем внимание на посты (что пишут, сколько пишут)
+ есть агенства, которые делают подборки блогеров по вашим ТЗ (тут стоит отметить, что их тоже всегда нужно перепроверять ручками, но все таки это сокращает время поиска), хотя комиссия у них бывает приличная

2

Добрый день!
Мы используем ютм-метки для каждого блогера, таким образом, можем в аналитике отследить CTR, CR в лид и в cash in. Итогово считаем CMC/LTV, ROMI.
В прямой воронке конверсия в лид хуже, тк часть лидов режутся за счет того, что мы делаем рекламу конкретного IT-курса, а не ведем на какой-нибудь трипваер или лидмагнит (что может быть интереснее широкой аудитории). Но зато конверсия в оплату выше, поскольку лиды теплее, чем с основных каналов.
Если брать не прямую воронку, а вести на вебинары или лидмагнит, конверсии +- схожи или выше (тут в зависимости от того, что вы даете в рекламу, какой лендинг, на сколько он интересен, понятен и стимулирует совершить касание)

2

Добрый день!
Не соглашусь с вами)
У перформанса нет тех возможностей, которые есть у блогеров, а именно: более персонализированно рассказывать о продукте, возможности доносить его миссию, ценности, через личный опыт и делать это нативно. Блогеры работают не только на перфоманс задачи бизнеса, но и на укрепление брендовой составляющей. Особенно это актуально для брендов одежды, косметики: они отправляют свои изделия блогерам, те ими пользуются и таким образом рассказывают о себе + повышают лояльность к своему продукту. Блогеров выбирают амбасадорами специально, чтобы вызывать ассоциации бренда с конкретными людьми. В США люксовые бренды безвозмездно (без просьб отмечать их где-либо) отправляют свои продукты блогерам, чтобы те ими пользовались и таким образом влияли на аудиторию.
+ все продукты разные и какие-то компании существуют в основном за счет рекламы у блогеров

2

Добрый день!
По опыту нескольких проектов с которыми я работала, могу выделить несколько поинтов для ответа на ваш вопрос:
1) разные продукты по-разному конвертят
2) разные блогеры с разной лояльностью по-разному конвертят
3) разные заходы (подводки), разные креативы по-разному конвертят
и тд.
Одна компания может зайти к одному т тому же блогеру и результаты будут совершенно противоположные.
Чтобы реклама у блогеров работала хорошо, нужно подбирать качественный контент + подходящих вашему продукту блогеров и подводки, прогревы под соответствующую ЦА + учитывать ситуацию в жизни блогера (он сейчас на взлете или наоборот участвует в каком-то неприятном общественном событии) и тут еще очень много факторов можно обозначить.
Блогеров, которые рекламируют "все подряд" как раз не стоит привлекать к сотрудничеству, потому что лояльность их аудитории сильно ниже. Тут соответственно нужно смотреть за репутацией блогера, его метчем с аудиторией = качественно подбирать блогера для сотрудничества.

2