Павел Прокофьев

+5
с 2017
1 подписчик
26 подписок

Работаю в одном интернет магазине косметики. Расскажу про наш опыт.
В целом проект хорош но мы им больше не пользуемся ТК сука политика администрации крайне тупая.
Раньше все было хорошо тишь да гладь, в день назначали от 4до8 доставок, клиент платит за товар при получении, в конце у курьера сума в руках от клиентов порядка 15-20к рублей, однажды курьер просто не перевёл деньги, администрация достависты 3 дня пыталась дозвониться до курьера 😀 но и они поняли что курьер кинул нас.
Далее администрация достависты вернула нам 50% денег, но схуяли? Почему не 100%? А для того чтобы вернули 100% сумы при краже денег курьером, нужно при каждом оформлении заказа в сервисе указывать ценность на заказ. И мы ставили ценность соответственно стоимость заказа увеличивается 🤔. Как итог блять наш заказ ни один курьер не брал, спрашивается нахуя ставить ценность на товар если курьеры отказываются брать такой заказ? Нахуя такая функция? Почему мы должны боятся тогг что курьер может тупо не перевели деньги? Каждый курьер это как игра в рулетку может кинуть а может и нет.
За все время работы с доставистой курьеры нас 4 раза кидали порядка 50к были потеряно.
И при этом если курьер решит кинуть нас то высока вероятность что сервис тупо пошлет нас на три буквы. Но нам возвращали только 50 %от сумы заказа , идите вы нахуй с таким сервисом.
Больше им не пользуемся и никому не советуем. Свой курьер в штате намного лучше.
Достависта это 0% гарантии безопасности.
Постоянно глючный сервис , очень много глюков в оформлении заказа.
Постоянно приходится звонить в кол центр чтобы тупо отредактировать заказ. Нахуя такие сложности?
Короче свой курьер лучше.
Достависта нахуй.

4