Евгения Симонова

+38
с 2022

Эксерт по digital-маркетингу, спикер, предприниматель, ex. Директор по развитию веб-студии и интернет-агентства «Четвёртый Рим»

1 подписчик
29 подписок

Сочувствую!
Конечно, скорее всего это уже не в первый раз такое происходит, просто Озон закрывает глаза на такое безобразие... Печально!

Водичка на фото - это где-то в Греции по-моему, подруга прислала, когда ее ребёнок на кассе завопил, что не будет пить ЭТО ))
Хотя мы все помним классный курорт с похожим названием в Крыму, куда все ездят лечиться от всяких артрозов и заболеваний позвоночника - у них озеро с составом воды, как в Мертвом море... но почему-то название тоже неблагозвучное...

Ещё слышала, что презервативы visit спецом для России переименовали в vizit - не знаю, может врут? Кто в курсе?)

2

Денис, спасибо за вопрос!

1) Мы смотрели конкурентов и анализировали через сервисы (в частности Keys.so) какие статьи у них собирают много трафика - предлагали клиенту эти темы для написания и готовили ТЗ
2) Клиент озвучивал какие товары ему важнее продвигать при помощи статей - мы подбирали соответственно темы для статей (парсингом) и готовили ТЗ

Рост трафика в блог есть и он ощутимый.

1

Вероника, часто так бывает, что по мере роста интернет-магазина, он «разбухает», товаров, разделов, брендов становится все больше! Основатель такого бизнеса часто находится в непростом положении - сайт работает, а вдруг я что-то начну менять и всё поломается?! Это боль!

Вот из-за этого мы и видим на рынке достаточно большие, крупные ИМ, но какие-то бестолковые чтоль, некрасивые, непонятные, «заросшие» 😊

Наш Метод поэтапных улучшений приходит на помощь владельцам таких магазинов - мы их переделываем частями, не останавливая работу бизнеса ни на минуту!

О! Отличный вопрос, спасибо!
С блога конверсия низкая 😊
Но! Мы видим, что многие клиенты, которые сделали заказ, блог просматривали.

Цели блога:
- собирать информационный поисковый трафик,
- публиковать мнение экспертов о продукции, что позволяет подсветить определенные позиции ИМ в том числе,
- усиливать доверие к магазину
И тд

Мария, мы этот метод используем и поддержке сайтов, и в интернет-маркетинге, и даже просто в жизни 😊

2

Михаил, всё с Аспро нормально. Мы сделали много крутых проектов на базе Аспро и они все отлично показывают себя при дальнейшем продвижении, имеют достойный базовый функционал, в профессиональных руках легко кастомизируются под задачи клиента.

2

Виктор, может быть вы не умеете работать с Аспро?))) Как говорится: "плохому танцору..." шучу, шучу)))

2

Ну, и мобильная версия появилась, это же тоже оч. важно в текущих реалиях, когда больше 50% пользователей сидят с мобильных устройств.

Вы правы! И риски тут серьёзные. Поэтому мы не говорим, что именно так надо делать всегда. Мы рассказываем про то, что такое тоже бывает...

2

Михаил, вы правы. Скорее всего фрилансер бы не справился с таким объёмом задач в ограниченных временных рамках.

1

Конец года выдался во всех смыслах продуктивный!
А проекты мы берём только в том случае, если уверены, что сможем выполнить! Так что тут всё было просчитано. Это сейчас с лёгкостью вспоминаем и посмеиваемся, а тогда все работали, как часы.

2

Если честно, то я бы не хотела, чтобы такие проекты стали правилом в нашей студии )) Хоть коллеги и справились, было драйвово, но нервные клетки не вернёшь)))

Да, это было забавно! ))
Особенно смешно, что кто-то из школьников 31 декабря прочитал рассылку )) Прям представляю их лицо)))

1

Можно же принудительно отправить страницу/ы на индексацию, в этом случае ПС не смогут проигнорить... Мы этим активно пользуемся.

Виктор, вы не дочитали в кейсе до работ по SEO по-моему. Там совсем о другом идёт речь - про дополнительные страницы на сайте, про корректную структуру, а также про удобство для пользователей.

Именно поэтому наши сайты растут в поиске, независимо от того, запущен контекст или нет. Как говорит один умный человек: "Делайте хороший маркетинг, а нехороший маркетинг не делайте!" ;)

Любопытно было бы посмотреть на примеры!

Мы любим и умеем делать контекст! У нас офигенные показатели эффективности с этого канала у тех клиентов, которых мы ведём. Но мы не рассматриваем контекст, как способ повлиять на естественную выдачу.

Поэтому, готовы оказывать услуги по SEO клиентам, готовы оказывать услуги по контексту, комплексно тоже занимаемся привлечением трафика. Не видим тут противоречий! )
Всё должно работать, если делать по-уму!

2