Создал претензии на возврат товаров в соответствии со ст.451 ГК РФ.
Номера претензий CCS-8181075, 8181094, 8180767.
Надеюсь на положительные решения о возврате товаров и возврате уплаченных денежных средств.
Как итог звонок от какого-то линейного руководителя и тоже самое предложение писать письма на бумаге на юридический адрес...
Сдаваться не планирую, СДЭК выплатил по страховке мне деньги за потерянную ими посылку после 1.5 лет общения в соцсетях.
Покупателям рекомендую подумать 3 раза прежде чем что-то покупать дороже рынка в надежде на кэшбэк. Я тоже думал, что все реально. 11 месяцев мне все четко начисляли.
я правильно понял ваш ответ? Что мне нужно отправлять досудебную претензию на ваш юридический адрес об уменьшении покупной цены на размер недоначисленных бонусов?
У меня есть только эта учетная запись. У меня нет никаких других учетных записей. Я не понимаю какую учетную запись вы можете считать моей.
У меня была учетная запись на goods.ru начиная с 2018 года. Последний заказ был в 2021 году уже на сбермегамаркет.
Когда я снова вспомнил про ваш сайт в 2023 году, то обнаружил что учетная запись уже удалена. И пересоздал учетку с той же электронной почтой и номером телефона. Я не понимаю какую учетку вы считаете дублирующей.
Если ваше решение о блокировке остается в силе, то давайте тогда обсуждать как мне расторгнуть договоры купли-продажи с вами по товарам где не выполнены условия покупки с вашей стороны. И как мне вернуть деньги за годовую подписку на Прайм, которую я не успел активировать.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/60585aaf3ec9b9a385118b4dbdb6f45bf26fd524/
1. Потому что у всех магазинов регулярно утекают данные. Многие люди поступают также как и я, не указывая номер квартиры при доставке.
2. У меня один аккаунт. Данный пункт я написал именно из предположения, что меня заблокировали за совпадение адреса с кем-то из моих соседей. Большие суммы бонусов мне начисляли и раньше. Я бы не тратил такую большую сумму не будь уверен, что продавец реально начисляет бонусы.
написал в лс
@СДЭК
ну как?
Есть новости по посылке?
А посылку мою потерянную 1.5 года назад найти не хотите?
Так и тишина
https://vc.ru/claim/470932-sdek-poteryal-posylku-14-mesyacev-kormit-zavtrakami-i-vvodit-v-zabluzhdenie-vklyuchaya-smm-ch-3?comment=4707038
а вы лично сами судились? Тем более по таким кейсам?
Так может вы уже выплатите страховку?
Как я понимаю мою посылку вы просто забыли на таможенном складе и она была изъята по причине истечения сроков.
И выходит вы целый год даже не пытались искать мою посылку особо. Хотя я все это время теребил Бузоверову в почте, с вопросами когда же будет реэкспорт.
Ну мне СДЭК страховку уже более года за утерянную посылку не выплачивает.
https://vc.ru/claim/356240-sdek-poteryal-posylku-8-mesyacev-kormit-zavtrakami-i-obmanyvaet-vklyuchaya-smm-chast-2
И кстати по всем форумам нет ни одного человека кому Шопинг довез. Да в той же телеграмм группе их нет...
думаю они просто закроются в этом году.
Последний хапок
Могу сказать что ровно в ваши же даты мне ехал недешевый ноутбук через shopfans (от услуг СДЭК понятно я отказался уже).
Все отлично доехало через Финляндию(тогда не были подзакрыты еще границы с ЕС). Ехала в итоге посылка около 1.5 месяцев, и да я слегка понервничал. Но надо понимать, что мой ноут по сути одна из первых партий новыми маршрутами был...
Но шопфанс как всегда на высоте и по коммуникациям и по сервису оказался.
Переходил на СДЭК только думая что сэкономлю...
да мне тут уже с января сказки пишут.
Это бесполезно походу.
При вашей цене вопроса стоит точно идти в суд
мне привозили.
Но до всех этих событий.
И одну посылку потеряли...
так и будет
Только вот страховка посылки, тоже не страховка. И вам будут вначале рассказывать сказки одна веселее другой, а потом просто будут игнорить.
Моя посылка потеряна год назад. Ни ответа , ни привета.
https://vc.ru/claim/356240-sdek-poteryal-posylku-8-mesyacev-kormit-zavtrakami-i-obmanyvaet-vklyuchaya-smm-chast-2
Шопфанс мне одна посылка доехала отлично, 1.5 мес.
Ехала как раз в самый пик неопределенности.
А Андрей не хочет поискать мою посылку потерянную год назад на росс. таможне?
Или хотя бы страховку выплатить?
Подробнее:
https://vc.ru/claim/356240-sdek-poteryal-posylku-8-mesyacev-kormit-zavtrakami-i-obmanyvaet-vklyuchaya-smm-chast-2
1) почитайте оферту что размещена на этом новом сайте. Там весело. Агентский договор и вообще ноль ответсвенности со стороны СДЭК
2) они и раньше не отличались сервисом. Моя посылка потеряна год назад. Воз и ныне там. Посылка именно международная(форвард).
https://vc.ru/claim/356240-sdek-poteryal-posylku-8-mesyacev-kormit-zavtrakami-i-obmanyvaet-vklyuchaya-smm-chast-2
вам ничего не вернут. Вариант разве что писать заяву в полицию ЛА, если есть варианты. Где-то читал что работает.
А так, они мою посылку год назад потеряли. Воз и ныне там.
https://vc.ru/claim/356240-sdek-poteryal-posylku-8-mesyacev-kormit-zavtrakami-i-obmanyvaet-vklyuchaya-smm-chast-2
вообще это же полный бред и абсурд. Принимать новые заказы на трубки ценой выше 750 евро, но говорить что старые такие же заказы привезти не можем...
сходил на этот форум.
Судя по нему такие случаи в этом году у них крайне массовые и попадает под запрет самое обычное не запрещенное по неясной логике...
Как-то совсем прям впечатлен сильно.
Могу сказать что попадал в такую же историю с посредником shopfans в США года 3-4 назад.
Причем вина была моя, я заказал товар который был в списке запрещенных к пересылке. Цена была около 120 долл. Продавец был без возврата.
Посредник согласился со следующей схемой: я выставляю товар на ebay и продам, а они отправят по США. В итоге да, я потерял долларов 20-30 на комиссии и пересылке по США. Но это моя вина, а посредник красавчики...
P.S. переходил на СДЭК только по причинам их цен и большой сетки пунктов выдачи. А в итоге вся экономия ушла в трубу при первой же проблеме.
Вам еще дешево обошелся урок со СДЭК. Мне он стоил более 300 долл.
https://vc.ru/claim/356240-sdek-poteryal-posylku-8-mesyacev-kormit-zavtrakami-i-obmanyvaet-vklyuchaya-smm-chast-2
Читаю отзывы и создается ощущение что СДЭК собрался закрываться вообще, и уже забил на репутацию. Ну не может так себя вести компания даже в России.
походу вы сотрудник СДЭК
никакими иными номерами я не пользовался в ближайшее время и никак уж не смогу их вспомнить. В поддержку Сберпрайм попробую обратиться, окей