Логично предположить, что чем ближе магазин или пункт выдачи сервиса доставки цветов ближе к адресу доставки, тем быстрее курьер привезёт букет получателю. И так думает большинство клиентов. НО, есть факторы, которые многие просто не учитывают. Во первых, в цветочном магазине, будь это обычный магазин с функцией доставки или профессиональный сервис доставки всегда существует очередь. Очередь из клиентов магазина, которые на месте покупают букет или очередь из заказов в пункте сборки букетов интернет-магазина. Второй фактор, время сборки самого букета или цветочной композиции тоже разное! Маленький и простой букет опытный флорист может собрать за 7-10 минут. Большую и сложную композицию можно собирать до 3х часов!! И тут есть определённый момент, как правило сборку лёгких букетов доверяют стажёрам или помощникам, чтобы они набирались опыта. В этом случае сборка даже простого букета может занять 30 минут. После сборки наступает процесс согласование с заказчиком. Если заказчик на связи и оперативно утвердит букет - это ок. Но бывают ситуации, когда букет приходится пересобрать. По разным причинам.. не понравился оттенок роз или размер оказался меньше ожидаемого! После того, как с заказчиком всё согласовано, вопрос логистической службы. Если она работает чётко, то к этому времени курьер уже ждём собранный заказ. В обратном случае собранный заказ ждёт курьера. При этом курьер может взять на доставку 2 заказа, которые не всегда оказываются в одном районе. Из всех этих факторов и складывается реальное время доставки до получателя.