Почему нет желаемых результатов в запуске при сотрудничестве с подрядчиком?!

Краткое руководство для собственников.

Ниже я приведу важные этапы подготовки к продвижению, и обозначу свои действия в запуске над конкретным проектом .

От чего зависит результат ?

1 – Собственник (заказчик) обязан знать про свою ЦА всё (что болит, почему болит, как решает боль, с помощью чего решает боль и т.д) и предоставлять всю инфу для исполнителя.

После, специалист прорабатывает всё и готовит материалы для запуска.

В моем случае - штудировал и вытаскивал смыслы самостоятельно.

2 – Собственник (заказчик) обязан изучить материал, подготовленный исполнителем и утвердить его. Офферы, донесённые смыслы и площадки!

После того как вся инфа готова, наступает запуск.

В моем случае - представил все для утверждения и получил зелёный сигнал для дальнейшего движения .

3 – Собственник (заказчик) обязан подготовить площадку для приглашения новой аудитории. То бишь посадочная страница должна отвечать на вопросы - зачем мне сюда подписываться.

В нашем случае - с контентом была недокрутка. Большинство времени была тишина, а после контент обрушился так же неожиданно, как град в летний день. Контент должен выходить своевременно и прогревающе!

Из-за чего еще не случается успех ?

Конечно результат зависит ещё от актуальности продукта и от количества попыток. Важно тестировать форматы. Не всегда с первого-второго-третьего раза удаётся добиться желаемого.

Ещё немаловажное значение имеет коммуникация - важно чтоб был месседж, действовать так сказать сообща! А для этого отношение от заказчика к исполнителю должно быть как к партнёру, а не как наёмному рабочему.

1–2–3 этапы упомянутые выше - очень важно соблюдать , если вы хотите качества , или же просто нанимайте профессионалов.

А если не знаете, где найти качественного специалиста, но хотите прийти к результату, пишите мне в телеграмм 👇🏻

или ВК 👇🏻

Я приведу вас к результату в лёгкости.

С моими кейсами можете ознакомиться по ссылке:

Начать дискуссию