Почему нет желаемых результатов в запуске при сотрудничестве с подрядчиком?!
Краткое руководство для собственников.
Ниже я приведу важные этапы подготовки к продвижению, и обозначу свои действия в запуске над конкретным проектом .
От чего зависит результат ?
1 – Собственник (заказчик) обязан знать про свою ЦА всё (что болит, почему болит, как решает боль, с помощью чего решает боль и т.д) и предоставлять всю инфу для исполнителя.
После, специалист прорабатывает всё и готовит материалы для запуска.
❗В моем случае - штудировал и вытаскивал смыслы самостоятельно.
2 – Собственник (заказчик) обязан изучить материал, подготовленный исполнителем и утвердить его. Офферы, донесённые смыслы и площадки!
После того как вся инфа готова, наступает запуск.
❗В моем случае - представил все для утверждения и получил зелёный сигнал для дальнейшего движения .
3 – Собственник (заказчик) обязан подготовить площадку для приглашения новой аудитории. То бишь посадочная страница должна отвечать на вопросы - зачем мне сюда подписываться.
❗В нашем случае - с контентом была недокрутка. Большинство времени была тишина, а после контент обрушился так же неожиданно, как град в летний день. Контент должен выходить своевременно и прогревающе!
Из-за чего еще не случается успех ?
Конечно результат зависит ещё от актуальности продукта и от количества попыток. Важно тестировать форматы. Не всегда с первого-второго-третьего раза удаётся добиться желаемого.
Ещё немаловажное значение имеет коммуникация - важно чтоб был месседж, действовать так сказать сообща! А для этого отношение от заказчика к исполнителю должно быть как к партнёру, а не как наёмному рабочему.
1–2–3 этапы упомянутые выше - очень важно соблюдать , если вы хотите качества , или же просто нанимайте профессионалов.
А если не знаете, где найти качественного специалиста, но хотите прийти к результату, пишите мне в телеграмм 👇🏻
или ВК 👇🏻
Я приведу вас к результату в лёгкости.
С моими кейсами можете ознакомиться по ссылке: