Статью не читал, но если мне скажут возвращаться в офис – буду искать новую компанию. Туда же относятся всякие следилки типа KPI или еще хуже, софт для трекинга действий/времени.
Почти никогда не создается, к сожалению. Много ресурсов занимает, особенно в аутсорсе, когда каждый час клиента стоит денег (они любят урезать косты, а тестирование сокращается охотнее всего).
Отвечая на второй, это помогает развивать воображение, когда сам рисуешь архитектуру с ветками в гугл таблицах. А так да, используют тулзы.
Я знаю, я синьер куа.
"тестировщики просто нажимают кнопочки", "легко войти в айти через тестирование", "разработка – это для умных, а в тестировании много ума не надо"
Все сказанное верно, говорю как ворвавшийся тестировщик. Бизнес задачи решать много ума не надо, упущенные баги подфиксятся, главное не совсем дегродом быть и не пропускать критические. С умением признавать свои ошибки согласен, но это качество должно быть у любого адекватного человека.
Спасибо, про вопросы интервьюеру полезный пункт, пару собеседований завалил, витая в облаках после того, как завершил техническую часть и не задавая их.
А вот с вопросом про формочки не согласен. Точнее согласен с решением из статьи, но большинству попавшихся мне интервьюеров как раз были интересны ответы по методичке, кейсы выходящие за рамки самих форм никого не интересуют.
Совет всем кто проходит собеседования, особенно актуально сейчас, когда они онлайн - записывайте все вопросы, что вам задают и пишите к ним ответы. После 3-5 собеседований уже не будете мямлить пытаясь объяснить чем отличается пост от гет.
У тинькова оригинальная кобра и скорее всего материал ремня плотная кордура. С алика же силуминовая застежка которая только выглядит похоже и качество ремня там заметно хуже. Держал в руках оба ремня (не тиньков, но 1 в 1).