Не Евгений

+318
с 2022
2 подписчика
35 подписок

Раз так - я в следующий раз соглашусь на заявку, уверен, что потом перезвонят из вашего банка. Посмотрим что на это скажете и какие будут санкции на такого партнера

Пускай кочует, спамеры от меня почти отстали. Вот только Альфа звонит не реже спамеров, раздражает

Банк отвечает за своих партнеров, ведь за отработанные заявки им платят. Плюс банк уже обещал: он и его партнеры меня не побеспокоят, что подтверждает это. Правда заявки составлялись уже 3 раза, но ничего, Альфа сможет

К сожалению не могу, тк работа) Все остальные же отстали, осталась только Альфа

1

Поздравляю с победой, только есть пара вопросов. Почему неустойка равна стоимости товара? Ее так занизили или вы ограничили сами 100%? И где штраф 50% за добровольное неудовлетворение требования потребителя?

Надо было им не говорить, что другая карта у вас сейчас. Оформляете возврат, прикладываете любую другую карту и на нее спокойно все придет

Я могу ошибаться, но на текущий момент судебная практика именно такая, насколько я помню

Надеюсь ноутбук не забрал из ремонта, тк если забрал - тебя все устраивало на тот момент. С вероятностью в 99% вернуть уже не получится, но если не забирал - поздравляю, выиграешь. МВидео с первого раза может отказать, напиши пост повторно. Мне только со второго раза помогли без суда, хотя я бы на твоем месте второй раз не писал, тк 1.5к в день неустойки)

1

Заодно уточните, что вопрос стоит по поводу всей суммы, а не только той, которая была переведена уже.

По ранее оставленному запросу - это не курс 84.75. Как мне получить по курсу 84.75? И разницу в уже переведенных средствах, тк ответ от банка так и не поступил, сотрудник отказался отвечать по техническим причинам.

За ошибки банка отвечает потребитель или сам банк?

А с какой стороны произошла ошибка? Причем 3 раза в поддержке банка и один раз - тут, в комментариях? Мне дали четкий ответ, что курс 84.75

Это все замечательно, но вопрос актуален. Как мне поменять по курсу 84.75? Который озвучили сотрудники вашего банка.

Это запрос другой, касаемо перерасчета по курсу ЦБ. Тк внятного ответа от банка я так и не дождался, как мне поменять по 84.75, со слов вашего оператора. Я все еще готов сделать обмен всей суммы по данному курсу. Всей - что есть на счете и что вчера пришлось снять принудительно, тк ответа внятного от банковской ПОДДЕРЖКИ я так и не услышал. Добавлю, что мне вечером еще раз подтверждали курс 83+, соответственно это массовая ошибка у вас, за которую потребитель явно не должен отвечать.

Я готов спросить еще раз. Как мне поменять по курсу 84.75? Банк предложил, я согласился.

Та же история с ОСАГО Тинькофф. До поста пока руки не дошли

3

Мне стоит еще раз напомнить, что это прогрессивный банк без отделений, где ответа пришлось ждать очень долго, когда зеленый банк справился за минуту. Это обычный день для людей в поддержке, ведь там круглосуточно поддержка работает, соответственно должны своевременно давать ответы

Ого, искать внутренний регламент в открытом доступе? Сильно, сильно

Об этом я не знаю наверняка, я же не могу верить просто словам. Да, регламента думаю там нет, как и сотрудников отвечающих по скрипту каждый раз

Да? Хорошо, тогда я 31 декабря обращался в банк один на всю страну и мне одному банк не мог ответить, какая плохая там поддержка получается.

В крупной компании нет регламента у поддержки? Сильно, сильно

В последней подборке скринов есть фраза "оператор", затем долгий ответ от Т банка, Сбер же ответил сразу, после данной фразы.

Вопрос решили только спустя сутки. Только вот банк выдает это как "жест доброй воли и готовность компенсировать мне разницу в цене", а не то, что он исполняет предписание ЦБ. Это конечно печально, что даже спустя 9 месяцев они не прикрутили элементарную кнопку "перевести по курсу цб", при этом приходится ждать 5 дней, если не быть настойчивым каждый раз. А если быть - около суток. Печально это все конечно.

Для чистоты эксперимента я дал дополнительный скрин, с сообщением "Оператор" и там и там. В одном случае около 30 минут был ответ, а в другом - в эту же минуту

По старому курсу никто и не поменяет вам) Только по текущему ЦБ, да и то через поддержку, ожидание и тд, тп. Хотя можно было за 9 месяцев кнопку прикрутить. Тогда почему сбер ответил за минуту, а не за 30?

Не отменяет того, что регламент там действительно есть, как и в любой другой компании

Показать внутренний регламент банка, в котором я не работаю?) По аналогии с остальными сервисами - не более 5 минут. Что уж говорить, если мне на VC ответили быстрее, чем в чате.

Есть регламент скорости ответа пользователю, и если у них не хватает специалистов для оперативного ответа - не моя проблема. Это прогрессивный банк "без отделений", как они себя рекламируют, а не ларек с шаурмой у метро.

Вы и не искали. Я вам уже писал в ЛС по поводу полиса ОСАГО с номером полиса, там все данные есть