Екатерина Соловьева

+4
с 2022
1 подписчик
29 подписок

Собственно другого от Вас ничего другого можно было и не ожидать. Элементарную проблему решить не можете, смешно.
Проблема не решена , заканчивается 2 неделя. Когда будет решена ?

2

Почему бы Вам не написать статью с темой: как криворукие спецы ломают личные кабинеты продавца, и как мы ничего с этим не делаем?
В течении двух недель не работает личный кабинет, а именно:
- Каталог в нерабочем состоянии, все залочено с пометками подождите мы переносим данные это займет пару часов. По вашему пару часов с 19 мая ? Сегодня 25 уже. Это норма? Пришлось полностью выключить каталог, так как не возможно обновление цен и остатков.
- Страница заказы не работает вообще, сервис временно не доступен в течении 2 недель. Для Вас это тоже норма?
В поддержку направлена тех. информация содержащая очивидно логи ошибок. В течении двух недель понять не могут ? Или проблему решают выпускники Яндекс Практикума ? Почему написанные претензии закрываются в срок пару часов, ожидайте ответа в обращении, вы считаете это нормальным?
Когда будет восстановлен функционал кабинета ?

2