Евгений Скворцовский

+81
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Как же я кайфанул с возможности скипать звонки на тачбаре. Это просто прекрасно. Да и в целом в первые месяцы не особо понимал, зачем тачбар нужен, но со временем понял, что пользуюсь им постоянно.
Общий буфер тоже кайф. И то что ноут сам все смс-коды подтягивает с айфона - уфф. Для меня, как для рядовой потребляхи, это колдунство великолепно.

3

Вы бы ноутбук жёнушки проверили или в ремонт отнесли - не нормально это. У меня MacBook Pro 2021 на м1 и я вообще его не слышу, даже если стараюсь прислушиваться.

14

Ну на распродажах я вообще не закупаюсь, как правило, потому что сам был в продажах и знаю, что половина товара там - залежавшийся неликвид, который хоть как-то но надо скинуть. Там я закупаю только Lego и шмотьё "из прошлых коллекций".
А если купленный товар у меня так быстро сломался, что ещё действует возврат денег, то пускай возвращают и я куплю другой, потому что второй раз на грабли прыгать не хочется, даже если это выглядит выгодным вариантом.

2

Простите, а в чем принципиальный смысл не соглашаться на возврат денег, а требовать повторную доставку или обмен? Ведь при возврате можно либо ещё раз попробовать заказать, либо просто уйти к другому продавцу, а не трепать нервы себе и студентам-первокурсникам, которые в этих поддержках сидят и паникуют, когда что-то не по скрипту идёт?

1

Могу сказать то же самое, что и Александр - несколько раз были косяки со стороны Али, Яндекс.Маркета, Озона, Самоката и Деливери клаб - в 99% случаев я просто получал свои деньги назад в течении часа. Единственные, кто меня отфутболил и послал - Яндекс.Лавка, когда они мне привезли заплесневелый сыр, а на обращение ответили "Мы заметили подозрительную активность с вашего аккунта (а это был первый заказ на их площадке), так что сосите писос". С тех пор я просто у них ничего не заказываю и друзьям посоветовал обходить эту контору стороной. И, судя по статьям на VC, я не первый, кого эти ребята опрокинули на деньги и ушли в туман.

11