Удивительно, но за столько лет существования Авито так и не разобралось, что делать ни с положительными, ни отрицательными отзывами на своем сайте. Благодаря их перевернутому подходу испортить репутацию любого продавца или работодателя на их сайте сегодня может любой и совершенно сознательно.
А стоило просто Авито:
1) Разрешить прикладывать к ответу на отзыв принтскрин. Его легко проверить на фотшоп, ИИ это умеет на 1-2-3. Тогда любой, кто читает отзыв, увидит переписку и поймет реальную картину.
2) Разрешить писать отзыв автору в ответ.
3) Делать возможным переход в профиль автора отзыва, где уже есть ответные отзывы других страдальцев.
Получается, что у таких вот вредителей нет никакого контроля, ограничений и ответственности. Абсолютная безнаказанность.
Насчет 2-ого пункта бы поспорила, часто это нулевые аккаунты и смысла не особо много.