То есть условие, что если человек из этого хочет сразу делать бизнес вас не смутила?
Вот и расскажите об этом людям, умеете же :) Соберите статистику по популярным товарам, что предлагают, как презентуют и расскажите, почему ваш товар лучше. У маркетплейсов разные форматы работы, посмотрите описание, можно товар отправлять со своего склада, но есть условия отправки
Если вы хотите этим зарабатывать, как написал Дмитрий выше, то да, вам нужна бизнес модель и некоторая команда, пусть даже и не на постоянной основе, а скажем на сезон(но лучше так не делать). Если же это больше хобби, которое в перспективе будет переходить в бизнес, то рекомендую все же попробовать начать с минимальных затрат(маркетплейсы ручной продукции), но имейте ввиду у конкурентов очень интересные дизайны, с этим придется тоже конкурировать, так как люди выбирают глазами в первую очередь, а потом уже сравнивают ТТХ https://www.ozon.ru/product/kostrovaya-chasha-ochag-dlya-kostra-lesnye-oleni-stal-3-mm-233657053/
При продаже изделий ручной работы подошли бы тематические площадки, например, этси(вроде заблочен), ярмарка мастеров или маркетплейсы в конце концов, там транзакционные запросы выше чем в поиске, но везде нужно понимание как позиционировать свое изделие. Без помощи маркетолога все таки будет трудновато. Задача маркетологов "показать" товар потребителю, почему он лучше конкурентов? Почему 4мм металл? Большинство людей не имеют хоть малейшего представления о критериях качества подобной продукции и ориентируются только на то, что им показывают[маркетологи]
"Инструмент обрабатывает запросы через сервер, а не компьютер специалиста, а результаты выводит в Power BI"
Если вы делаете SaaS, то почему бы и визуализацию не сделать тоже в облаке? Чтобы клиентам не нужно было танцевать вокруг проприетарного ПО