В начале года мы надеялись работать по заранее выверенному плану, стабильно и размеренно, без авралов и приключений. Но жизнь все перевернула с ног на голову, пришлось импровизировать, подстраиваться и рисковать. В конечном итоге, как я сейчас понимаю, именно это и дало нам рывок в развитии. На одной из конференций я вдруг осознал, что у нас уже есть признание экспертов отрасли, уважение партнеров и клиентов, своя ниша на рынке. Это чертовски приятно. В этом году мы подошли к новому этапу развития нашего сервиса DRON. Мы перезагрузили коммуникационную стратегию, сделав наш продукт более лояльным для новых клиентов, которые никогда не рассматривали наружную рекламу как инструмент продвижения. В начале года я не видел предпосылок для запланированного удвоения реализации сервиса, и даже решился на пари! Получилось так, что наше руководство верило в нас больше, чем мы сами, а я проспорил бутылку коньяка.
Хотелось бы загадать, чтобы следующий год был спокойным, но по опыту скажу, что именно кризис становится импульсом и дает больше всего возможностей для роста. Главное обладать смелостью воспользоваться ими.