Тренды визуала в социальных сетях в 2023 году
Планируете продвижение бизнеса в социальных сетях? Изучите тренды визуального оформления для вашего бренда.
В предыдущей статье мы говорили о том, что визуальная информация обрабатывается в 60 000 раз быстрее, а значит сможет привлечь вам гораздо больше клиентов.
Что же будет популярно в ближайшее время?
— Яркие цвета
Кислотные оттенки привлекут внимание читателей.
— Метавселенные
Это изображения с иллюзорными пространствами и интерьерами, которые не существуют в реальности.
— Визуальные искажения
Сейчас особенно пользуются популярностью намеренно размытые, нечёткие фотографии. Некоторые известные бренды также делают снимки через матовое стекло – получается стильно.
— Эстетика 90-х
Это своего рода отсылка к трендам того времени, но на современный лад.
— Психоделический стиль
Когда пользователь долго листает ленту, его внимание сложно чем-то зацепить. Психоделические изображения могут поднять ваши охваты даже в два раза.
— Детали и крупный план
Подписчикам интересно разглядывать крупные детали и составлять у себя в голове картинку, поэтому, скорее всего, они уделят вашему изображению должное внимание.
— 3D-изображения
Они помогают открыть новое видение на привычные вещи.
Какой формат визуального контента сейчас популярен?
1. Карточки
Людям нравится листать картинки больше, чем читать текст. Карточки помогают удерживать внимание и привлекать больше клиентов.
2. «Нативочка»
Так называемый нативный контент, который не воспринимается как реклама. Например, для поста компании вы выбираете не профессиональное фото, а популярный мем. И вуаля! Ваш пост пользователи будут воспринимать как публикацию знакомого, а не как предложение о товарах и услугах.
3. Видео
Видеоролики стали популярными во всех социальных сетях, так как видео триггерит, увеличивает охваты и соответственно продажи.
Даже «Instagram»* из соцсети с квадратными изображениями стал соцсетью, где преобладают видео. Каждая вторая публикация здесь – Reels.
Особенно хорошо в Reels «залетают» видео, где есть громкое заявление, неоконченная фраза, список или вопрос.
Короткие форматы видео популярны в «Instagram»*, «ВКонтакте», «YouTube» и «Яндекс.Дзен».
Подытожим
Работа над визуалом достаточно сложная и трудоёмкая. Но, если вы уделите ей должное внимание, то сможете сделать свой бренд узнаваемым и запоминающимся. А это «грозит» повышением чека и увеличением продаж. Согласитесь, достаточно выгодное вложение сил и времени?
Если не знаете, как работать с соцсетями, или не можете найти единую концепцию для продвижения, обратитесь к профессионалам. Переходите по ссылке на сайт агентства: там можно и кейсы посмотреть, и на консультацию записаться. Также буду рада видеть вас в своём телеграм-канале!
* «Instagram» - социальная сеть, запрещённая в РФ.