Anton Gololobov

+47
с 2017
0 подписчиков
30 подписок

Так делайте, что в ваших силах, чтобы изменить ситуацию🤷 Как топикстартер, который и сам прошёл, и выводами своими делится, и дело не бросает

Маша прекрасна (говорю, как благодарный пользователь). Уверен, что Олег - не хуже. Но самое главное, что стартап и крупная ИТ компания двигаются параллельными курсами, делая много хорошего для пользователей. И стартап оказывается быстрее в своем движении, что прекрасно! В прекрасной инновационной России будущего у стартапа возникает оффер от экосистемы, не обзаведшейся пока подобным решением. 

1

Лайк. Рефлексия своего способа действия и изменение его - обязательное качество, особенно в образовании. Безусловный лайк и респект

3

Сервис переименовать в myVolvo
Позиционировать между роботакси и каршерингом.
Задача - снижение стоимости владения, уменьшение воздействия автомобиля на окружающую среду, рост эффективности использования автомобиля. Повышает лояльность к марке, привязывает к экосистеме Volvo и увеличивает число пользователей как автомобилей с ДВС, так и гибридов (как промежуточный этап) и электромобилей (как ближайшие планы компании). Дарит иной опыт пользования автомобилем, переводит от парадигмы владения к парадигме “автомобиль, как сервис”.
К базовым сервисам можно докупить подписку на дополнительные возможности типа
myVolvo это просто:
Единый pass для всей семьи.
Сквозной скоринг с финансовыми партнерами - одобрение пользования на основе данных банков (молниеносный скоринг Сбербанка и т.п.). Одобрение по одному клику
myVolvo это надежно:
Отслеживание местонахождения и состояния автомобиля через приложение
Вызов аварийного комиссара и эвакуация в случае аварии (совместный сервис со страховой)
myVolvo это фан:
В рамках расширенной подписки доступен любой автомобиль Volvo, подходящий под цели моего использования (путешествие, перемещение по городу, представительская поездка).
myVolvo это community:
Я вижу других пользователей приложения и могу обменяться с ними машинами в рамках подписки с расширенной страховкой, чтобы иметь возможность использовать автомобиль Volvo, идеально подходящий под цели моей поездки

Крутая тема. Скоро если в резюме не будет строчки «работал в Тесле», брать на работу в автопром не будут

1

И разворачивается отличный сюжет: китайцы из китайской Теслы сражаются с китайцами из Ксяоми кто кого круче, развивая технологии и насыщая локальный рынок и электромобилями, и инфраструктурой. В выигрыше Китай и электромобили

1

Если бизнес-модель построена на максимальном нахождении пользователя на сайте, то, да, автор эту модель изящно снес👍

Оля, спасибо.
Пришел 9го инвайт, сегодня пошел регистрироваться с толком и чувством, но content unavailable

Плюсую с подрывом индустрий Илоном. Это такой специальный тип мышления у человека, серийный предприниматель называется. Встречается редко. У обывателя и того, кто старые индустрии считает вечными, вызывает разлитие желчи

2

Многих стоит добавить: Машу Грачеву, Арсена Ревазова, Диму Мендрелюка, Мишу Гуревича. 

Всплакнул, что если бы Волож в своё время не сидел на больничном, никакого Яндекса бы не было.
И интернета этого, простигосподи, диалапного, никто всерьёз не воспринимал.

Оля, мы модераторы😉 Кураторы в другом заведении 😂😂
Спасибо, что поделилась впечатлением

1

Впечатление такое, что многие комментаторы считают, что Гугл госкорпорация, из которой топ-менеджмент уходит либо вперёд ногами, либо на отсидку🤦🏼‍♂️

3

Tesla сделала главное - на своём примере По методу «слабоумие и отвага» развернула индустрии и ускорила переход ее на электромобили (собственно, что Маск и объявлял целью заходя туда). Могу ошибаться, но сейчас концепт-кары всех автопроизводителей электрические, не бензин, не гибриды. И это показатель, куда развернулась индустрия. А из интересных ходов на мой взгляд круто заявили в прошлом году ребята из Polestar (exVolvo + Geely): на конференции Гугла сказав: «ребята, система управления мультимедиа наших электромобилей на Андроиде. Мы ее открываем, разрабатывайте приложения под неё»

3

Более того, дома/на парковке лучше заряжаться через медленную зарядку. Только что сервисмены Теслы целую лекцию прочитали по этому поводу

В Вики было быстрее, но с Вашей подачи покопался, насколько смог, в IR, и опечалился - 20 тысяч машин в год для китайского рынка это очень мало, особенно при текущих темпах шанхайской Гигафабрики Теслы в 3 тысяч в неделю. Да, там производят пока что только Модель 3, но следом встанет на конвейер Y, а далее и собственная разработка китайского подразделения Теслы под мировой рынок https://www.cnbc.com/2020/01/07/elon-musk-says-tesla-will-design-future-car-in-china-for-global-market.html
и NIO сотоварищи (вроде показанного сейчас на CES любопытного авто от Byton) придётся туго. Но это дело будущего, мой же комментарий в том, что NIO, стартовав в 2014 году (позже Rivian), уже вышел на производство линейки авто, куда входят в том числе и SUV (и, да, уже десятками тысяч экземпляров), в отличие от Rivian, кормящего «завтраками». Но никто не пишет, что NIO «убийца Теслы», все подобные заголовки либо про попытки мэйджоров выкатить погремушку типа I-Pace/eTron/Taycan, либо про Rivian. В том числе и отсюда мое предположение, что Rivian подсасывает бабло и ресурсы от традиционного автопрома, уж больно и риторика схожа, и результаты, хм.. сходно скромны.
Что касается противостояния «тру внедорожник vs SUV”, то на мой взгляд, дело не в брутальности дизайна, а в удобстве пользования и возможности эксплуатации в предельных режимах проходимости. Тут спорно. С одной стороны, есть ролики, где в снежной целине садится Крузак, а Model X проходит маршрут без проблем. А есть и те, где в грязи сидит Х и «Буханка», а Гелику все нипочем. Есть примеры прокаченного F-150, которого «перетягивает» Х, а украинские ребята выложили сейчас ролик, где Тундра тягает Х. Так что для меня вопрос открыт, как будет развиваться электротранспорт и не сольётся ли SUV и внедорожники обратно в единый класс «тяговитый электромобиль, который не боится грязи, может возить мешки с картошкой, а в городском режиме разменивает 3 секунды до стони, комфортен и не валится в поворотах». В принципе, CyberTruck нам это и показывает.

Rivian, же, думаю, при хорошем раскладе возьмёт пару процентов рынка пикапов в США (что все равно много!) и будет конкурировать не с Теслой Х, а с ребятами типа Болинжера https://bollingermotors.com/bollinger-b1/
брутальных американских квадратных электровнедорожников с дыркой в салоне для перевозки длиномеров, рычажками и ламповыми аналоговыми (!!) приборами. У них и цена для такого противостояния подходящая $125k, так что до момента выхода в продажу CyberTruck есть пара лет порезвиться. Дело же не только в автомобиле, но и в системах управления, софте, его возможностях и апдейте. Всем том, что сейчас задала Тесла, показав, что электроавтомобиль это большее, нежели то, что 100 лет назад сделал Форд.
А совсем удача для Rivian будет (осторожно предположу) именно превратиться в платформу DIY для b2c/b2b. Вот это был бы красивый ход, который я очень давно жду. Только он потребует окончательной перестройки отрасли

1

У Яндекса будет новый кампус на Косыгина. Посмотрим, что там будет