Как за бесплатно запилить cold email outreach на 1000 контактов. Мой кейс с САС b2b-клиента в 20 копеек

Сегодня хочу поделиться тем, как за бесплатно запилить email outreach на 1000 контактов. Можно в целом не париться, заплатить за инструменты и сделать все один раз. Но мы поговорим про бесплатное решение, что важно, особенно если вы голодный стартап.

Изначально — это мой пост на моей странице в запрещенной и всеми пользуемой социальной сети, но он оказался слишком хорошим, чтобы там и остаться. Поэтому я решил перенести его сюда.

Меня зовут Илья, я совладелец компании по IT рекрутингу «Рогоза, Марцун и партнеры» . На старте проекта мне надо было тестировать гипотезы, чтобы выяснить «рабочесть» проекта, поэтому вваливать сразу деньги, пусть и относительно небольшие не хотелось а все надо было сделать околобесплатно.

Поэтому хочу рассказать про сработавшую связку LinkedIn + Scrapp + Woodpecker. Это решение подойдет как для фандрайзинга, так и для продаж. Я лично уже вышел из стадии голодного стартапа, поэтому для своего удобства и экономии времени я плачу за эти инструменты. Вам потребуется 200-1000р бюджета приобрести корпоративный домен на условном Reg. ru.

  • Покупаем доменное имя. Я покупал на reg. ru, но можно использовать все, что угодно, на ваше усмотрение.
  • Идем на VK Business, подсоединяем купленный домен и регистрируем корпоративный e-mail. Чем мне нравится этот тул, так тем, что там можно бесплатно создать хоть сколько адресов почты. Вот и создаем. Если мы говорим про аутрич 1к контактов, и мы говорим про бесплатное все остальное — это 20. Почему именно 20, далее все поймете.

  • Идем в ЛИ, забиваем фильтрацию поиска так, как нужно нам. Чтобы выдавались максимально релевантные Лиды. В бесплатном случае это сделать не совсем реально, но можно добиться 75%-ной их репрезентативности. А то и больше. Важно — делаем через браузер Chrome
  • Идем в https://skrapp. io — это расширение для Chrome. Мы специально создали 20 адресов почты, потому что он дает бесплатно определение и верификацию 50 адресов почты на один аккаунт. Так вот регистрируем первый.
  • Заходим на почту и подтверждаем аккаунт
  • Возвращаемся в наш поиск ЛИ и по каждой странице запускаем расширение. Оно будет определять те адреса, у кого есть и сразу добавлять их в систему. Здесь можно пойти более правильным, но более долгим путем: отбирать только тех, кто репрезентативен, открывать их страницу и запускать расширение. В бесплатной версии, если возвращаться к поиску, нужно будет запускать его на каждую страницу из поиска. В платной версии, можно спарсить сразу из 20-ти.
  • Как только мы напарсили 50 e-mail, наш бесплатный тариф кончился. Берем и в формате cvs их экспортируем.
  • После того, как мы экспортировали файл, удаляем аккаунт и повторяем все то же самое с остальными. Scrapp не трекает такую махинацию, поэтому можно не переживать, что вам не дадут эту шалость провернуть.
  • Так, у нас есть 20 файлов по 50 верифицированных e-mail
  • Здесь, я надеюсь, у вас есть несколько текстовых вариантов аутричей, которые вы будете отправлять. Заранее создайте Гугл таблицу, чтобы по каждому заводить результаты, чтобы смотреть, какой из вариантов работает лучше. Опять же, мы говорим только про бесплатную махинацию с Woodpecker. Если вы покупаете платную версию, вы можете готовить внутри сразу несколько вариантов, несколько вариантов фоллоуапов и проводить AB-тесты.
  • Идем в Woodpecker (https://woodpecker. co) и регаем первый аккаунт.
  • Его нужно подключить к адресу почты, и при регистрации он не будет видеть imap и smpt от mail. ru поэтому их надо будет в соответствующих полях прописать (вы увидете где и поймете в процессе о чем я) . Тут все просто на самом деле, но когда я первый раз так делал, у меня ушло часа полтора, чтобы разобраться. Да, я в этом немного туповат, но я сделал)))
  • Поэтому я сразу вам здесь пропишу imap и smpt для майла: imap: imap. mail. ru / smpt: smtp. mail. ru
  • Как только вы подключили почту к аккаунту на woodpecker, вы загружаете ваши проспекты импортом cvs-файла
  • Настраиваете и запускаете рассылку. Здесь я не буду говорить правила хорошего аутрича, статей на эту тему очень много и подход зависит от продукта, аудитории и рынка. Хочу лишь попросить — не доверяйте ChatGPT. Я пытался там сгенерить пару вариантов — такие письма сразу полетят в спам, что он пишет.
  • Ну и повторяете итерацию также 20 раз))))
  • Не забудьте собрать аналитику.

Так, я привлек 5-х B2B клиентов в свой проект в течение 2 месяцев из изначальной воронки в 650 контактов, и заработал на то, чтобы пользоваться этой связкой бесплатно. Но это благодаря не связке, а все таки качеству аутрича, поэтому следите за этим. По времени, если считать без подготовки аутричей, такое действо у вас займет 4-6 часов на 1к контактов. Если у вас есть около $150 денег и есть возможность оплатить LI SN (его кстати тоже можно зафритрайлить) , Scrapp и Woodpecker, то в три раза точно можно это время сократить.

Пользуйтесь на здоровье, комментируйте, репостите и рассказывайте друзьям, если было полезно. А также, я был бы очень очень рад, если бы кто-то из вас прошел по всем пунктам и поделился фидбэком с результатами.

88
Начать дискуссию