Российский автомобильный рынок, как и многие отрасли на сегодняшний день, отмечается неутешительными показателями. За последние пару лет автомобильный рынок превратился из рынка покупателя в рынок продавцов. Сегодня он, пожалуй, рынок никого...Результаты рынка в мае оказались неутешительными. Американский горки на валютном рынке, прямые запреты западных стран, санкции и разрывы цепочек поставок не могли обойти автомобильный рынок стороной. В результате в мае падение продаж автомобилей в России по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года превысило 80%!В мае в России поистине счастливыми обладателями автомобилей стали немногие: было продано всего 24 268 авто. Для сравнения, в мае прошлого года своих владельцев нашли на 123 110 автомобилей больше! Несмотря на падением, лидеры автомобильного рынка пока сохранили свои позиции. Тройка лидеров по итогам мае представлена отечественным автомобилестроением и корейскими марками. Лидером остался АвтоВаз, в который в мае продал 6012 автомобилей. Второе и третье место занимают марки KIA и Hyundai, продавшие на двоих еще 6522 авто. Итого почти 51% продаж авто пришлось всего на 3 марки.Несмотря на сохранение лидерства, падение продаж у всех трех марок оказалось выдающимся. Каждая из них не продала и 20% от того количества, которое удалось продать в мае 2021 года. И это еще не самые худшие показатели!Ряд марок отметились снижением объем продаж на 90% и более. Например, автомобилей марки VW в мае прошлого года было продано целых 9 115 штук. В мае нынешнего года - 579.Публикации в этом блоге отражают моё личное мнение и не являются официальными заявлениями и рекомендациями от имени компании-работодателя или учебного заведения.
Сегодня он, пожалуй, рынок никого...Рынок запчастей.
Успех так успех! Не прорыв а Прорывище!!!