Руслан

+3
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Появилось продолжение истории. Не знаю, что послужило катализатором действий Авито, то – ли постоянные письма в поддержку, то – ли пост в “приёмную” на данном ресурсе, то – ли так “звёзды” совпали и вот сегодня пришло письмо от поддержки Авито на компенсацию. Обещают рассмотреть компенсацию в максимальный срок не более месяца, надеюсь что не будет задержек по сроку. Ну а как всё будет проходить и как решат - буду отписываться по мере поступления информации. Благодарю всех принявших участие в мой проблеме.

Вы этот ответ у boxberry запросили еще 08.01.2022 обращение № 28358217 Сегодня 24.01.2022 и "снова зДорово" опять запрос и опять ждите.... Надеюсь, на этой неделе хоть что - то прояснится.

1

Я вашего возвращения с ответом, уже, без малого, месяц жду...((

1

Доброго. У меня схожая ситуация. Через Авито доставку, партнёром Boxberry, был отправлен покупателю совершенно новый смартфон 25.12.2021. Отправлен из Москвы в Электросталь и по сей день судьба данного отправления не известна, трек перестал отслеживаться 26.12.2021 в статусе “ожидает отправки в город получателя” ну и по “классической” схеме каждые два дня сообщение от Авито о задержке заказа и продлении сроков доставки на двое суток. Обращения в саппорт Boxberry результата не принесли кроме ответа, цитата: мы уточняем информацию по заказу, срок рассмотрения вашей заявки до 26.01.2022 включительно. Получить других ответов на вопросы, типа, почему месяц и т.д. от Boxberry не получилось. Обратился в Авито и уперся примерно в туже стену, стандартные “футбольные ответы” мы отправили запрос партнёру по доставке, как только получим ответ мы с вами свяжемся и т.д. и т.п. Затем в Авито, в разделе помощь, наткнулся на раздел “Проблемы с заказом” а в нем “Заказ потерян”, через эту форму отправил запрос, на мою почту свалился ответ от бота Авито с примерным текстом: теперь будем действовать мы, отправим запрос, получим ответ, свяжемся и т.д. и т.п., единственное в этом письме был указан срок ответа 10 дней. Ну думаю, хоть какая-то конкретика, хоть какие – то сроки и тут – же приходит от Авито следующие письмо примерно такого содержания: мы получили от вас несколько обращений № 28358217 и № 28425444. Чтобы информация была в одном месте, ответим в обращении — № 28358217, как только все выясним. От себя добавлю, мне предложили получить ответ на то обращение в котором никаких сроков ответа не указано, может быть у меня уже паранойя и я “дую на воду”. Отсюда вопрос к сообществу, что делать? Может начинать потихоньку смотреть в сторону обращений в правоохранительные органы или суд, может какие – то другие методы? Поскольку рассчитывать на решение данной ситуации от Boxberry и Авито надежды мало. Естественно, скрины всех переписок, ответов, и прочего сделаны и есть даже видео отправки смартфона в пункте Boxberry с фиксацией упаковки, передачи и даже IMEI телефона. Ветку перечитал, но конкретного решения данной ситуации так и не нашел. Заранее благодарю за ответы.