Скрытые счета можно по ссылке узнать - https://resident.bankffin.kz/my-documents
Спасибо!
Про сбер написали уже, понятно.
У Делика машин больше чем у каждого из остальных шерингов
Сейчас получше с доступностью поддержки. Как они с вам обошлись, это конечно по-сберовски. В каком отделении машину бронировали, туда и идите...
Ситидрайв монополист? Шутите? У этого сервиса машин меньше всего, по ощущениям
Мое мнение будет, наверняка, не популярным в посте хейта к СитиДрайву.
Я пользуюсь каршерингом редко (до 10 раз в месяц зимой и до 20 летом) и всегда стараюсь выбирать СитиДрайв. За 1.5 года накатал хорошую скидку себе.
Проблемы были. Когда это был Юдрайв, то машин новых я уже не застал - все было барахло.
Прошлым летом были проблемы с приложением, но я на них не попадал. 2-3 раза машина не открывалась (или не закрывалась), но ТП отвечала сразу и закрывала или открывала тачку. К слову, у белки один раз было такое, что двери не открылись для осмотра. ТП сообщила, что начинаем аренду, а фотки повреждений в пути скинешь как-нибудь. И компенсация за их косяк не предусмотрена. Юдрайв делал компенсацию, если что-то не так с тачкой.
Был период, когда ТП ни на звонки ни на почту не отвечала вообще.
Сейчас стараюсь выбирать ситидрайв (они недавно появились в моем районе), т.к. у них появилось много новых машин. Я уже не удивляюсь, когда сажусь в авто, а она еще пластиком воняет и пробег 150км. В яндексы с пробегами 75к+ и ценой в два раза большей садится уже не охота.
Тайный смысл в том, что карш (зачастую) удобен. Я не знаю куда там ТС ездит и для каких целей, мы с женой ездим в центр Москвы погулять и обратно, а так же к родственникам. Все "неприятности" я описал выше.
P.S. Чаще всего зимой возникает желание купить свой автомобиль, т.к. никогда не знаешь в карше будет ли щетка, нормальные ли дворники и что там с омывайкой
У вас получилось? У меня - снова отказ