Правда ли, что сайты компаниям больше не нужны?
Достаточно будет того факта, что социальные сети, в которых зарегистрирован уже даже снежный человек — это те же сайты. Читать дальше...
Но просто социальных сетей для бизнеса сейчас недостаточно. Социальные сети — отличный инструмент коммуникации и позволяет быть на одной волне с клиентом: быстрая обратная связь, максимально краткая и полезная информация, доступность в один клик — это всё хорошо, но социальные сети не для того, чтобы заменять ими сайт полностью. Это тоже инструмент, но лучше, когда мы умеем работать и молотком и пилой и ломом. Они об одном, но без всех них не построить дом.
Мобильные приложения, inst-аккаунты и т.п. — производные от самого сайта. К сожалению или к счастью, пока что всё ещё не стоит отказываться от собственного сайта, как дополнительного способа привлечения новых клиентов и поддержания лояльности уже имеющейся клиентской базы. Сейчас объясню почему.
Адаптивный сайт заменяет мобильное приложение
Да, это так. И не нужно ничего скачивать. Хороший сайт по функционалу не уступает приложению. Но разработка приложения стоит в десятки раз дороже создания сайта с адаптивом.
Особенно, если у вас маленькая компания или бизнес среднего масштаба, то сайт — отличное решение для вас.
И забавный факт заключается в том, что весь функционал приложения можно уместить в сайт и его разработка занимает меньше времени.
Сайт — это офис
Я уверен, что все предприниматели и владельцы бизнесов слышали это уже тысячи раз. Но что действительно под этим подразумевается?
Представьте на секунду, что вы зашли в помещение и к вам не подходит навязчивой консультант. Нет ничего лишнего, а вокруг вас образуется своя экосистема. Ваше подсознание ещё не успело сформулировать вопрос, а ответ на него уже получен.
Всё о компании через одну ссылку и в любой точке мира.
Правда в том, что за сайтом нужно следить
Необходимо обновлять информацию на сайте и актуализировать ее. Наполнять его качественным фото- и видео-контентом.
Это ваше детище и за ним нужно следить. Если пренебречь пунктами выше, то у пользователя может создаться впечатление, что компания не активна.
Каждый месяц нужно проводить аналитику сайта на предмет взаимодействия пользователя с его наполнением. Важно понимать, что сайт делается не столько для компании, сколько для её клиентов, чтобы покупателям было комфортнее взаимодействовать с ней.
И компании без сайта однозначно проигрывают в этом пункте.
Компания без сайта — не существует
Ну камон, ребят… 21 век на дворе. Сейчас люди даже за едой почти не выходят, заказывают доставку через специальные сервисы и сайты. Скоро и гулять перестанут из-за всяких мета-вселенных Цукерберга… Если хотите идти в ногу со временем, то уже давно пора иметь свой сайт. Сейчас я просто заскамил мамонтов: )
Сайт — это не гарантия лидов
Сайт сам по себе не может приводить клиентов в бизнес. Это посадочная страница. В связке с сайтом обязательны реклама и таргет.
Как-то раз у нас с заказчиком состоялся диалог, в котором он хотел гарантии того, что показатели продаж вырастут в разы после создания сайта.
Правда в том, что какой бы ни был сайт, не менее важен сервис. Сервис — наше всё. Он придёт, оставит заявку. Но дальше вопрос — как быстро вы сможете обработать эту заявку и связаться с человеком, чтобы перевести конверсию с заявки в продажу. В конечную точку переговоров, по-другому говоря.
Но важно понимать, что сайт сам по себе не работает. Это производная от компании. Многие думают, что сайт решит все их проблемы и лиды полетят тоннами.
Прямая функция сайта — поддержать интерес человека и перевести его из просто теплого клиента в готового купить.
Что по итогу?
А по итогу, получается, что большинство недооценивают значимость своего виртуального офиса и боятся вкладываться в его создание и развитие. Либо же вкладываются, но экономят на услугах специалистов и получаются не сайты, а рекламные баннеры. Про баннерную слепоту уже слышали?)
Если вы задумываетесь об обновлении сайта или о его создании и понимаете, что что-то работает не так, то можете обратиться к нам. Наша студия веб-дизайна PARALAX проведёт для вас бесплатную аналитику вашего сайта. Мы честно ответим на все вопросы и проконсультируем по моментам, на которых стоит сделать акцент.
А ещё, у нас настоящая команда специалистов:
Дизайнеры — знают как сделать ваш сайт привлекательным, простым и приятным Копирайтеры — максимально упростят сложную информацию для понимания клиента
Копирайтеры — максимально упростят сложную информацию для понимания клиента
Маркетологи — специалисты, которым известно куда и почему должен нажать посетитель сайта
Программисты — ваш сайт будет работать быстро и надёжно, как швейцарские часы
Мы работаем по принципу Молнии Маккуина. Мы — скорость. Наше преимущество — сервис. И мы знаем об этом всё, чтобы передать эту энергию вашему сайту и вашим клиентам ;)