К сожалению, за прошедшие 23 дня, всё внутреннее разбирательство продавца ограничилось тем, что приёмщик в гарантийном отделе потратил 9 минут на формирование акта об отказе в возврате или обмене, в эти же 9 минут он успел просмотреть камеры видеонаблюдения, что отражено в акте о выполненных работах. Помимо этого, когда я забирал диск, тот же приёмщик сообщил мне, что они и с поставщиком связывались, и на возвраты проверяли. Судя по таймингу, это всё произошло при мне, неизвестным науке способом коммуникации и диагностики, не доставая диска из коробки и не поднимая трубки телефона.
Когда забирал диск, я приёмщику поверил, а вот когда увидел зафиксированное время окончания выполнения работ, понял, что на 99.9% ничего из сказанного не делалось на самом деле.
Мой пост в целом не про то, что в этом магазине косяки (косяки бывают везде), а про то, как с косяками продавец работает.
Онлайнтрейд не работает с ними никак, проблему вешает на покупателя.
От продавца был именно прямой отказ в возмещении или обмене.
С производителем я общался независимо от общения с продавцом. Производитель видел только чек на покупку и моё подробное описание ситуации.
То есть замена диска производителем - исключительно его добрая воля.
По поводу обращений - я писал обращения у них на сайте дважды, они закрывались в тот же день со ссылкой на акт.
На письменную претензию мне не ответили ни одним из указанных мною способов (телефон, электронная почта, почтовый адрес).
Своё заключение (и экспертизу) продавец, судя по времени завершения работ по акту, сделал прямо в моём присутствии, только не сказал об этом сразу. Я туда приехал в 11:34, а время завершения работ 11:43. На диагностику и просмотр камер видеонаблюдения у приёмщика ушло, таким образом, 9 минут. Из них минут 7 я только объяснял проблему и он принимал у меня диск.
Там никаких пломб нет. По их мнению вся защита - это наклейка на открывающейся части коробки. Это вот те самые пломбы, о которых онлайнтрейд говорит в своём заключении.
Там сервисный центр, который занимается не только Seagate.
Мне предлагали или привезти туда лично, или отправлять почтой в г.Покров Московской области. Там, вероятно, находится тто ли склад Seagate, то ли само представительство, не понял.
Новый диск был отправлен оттуда (из г. Покров)