Рассказываю на примере проекта. Чтобы реклама окупалась, нужно не просто приводить дешевые регистрации или лиды. А смотреть на окупаемость в разрезе недели - месяца - 2 месяцев. Нужно погружаться в аналитику глубже, сравнивать разные периоды и смотреть динамику.Заметил такую тенденцию - Яндекс Директ при масштабировании очень часто некорректно распределяет бюджет между объявлениями. Чаще всего отдает предпочтение более дешевым регистрациям.1. Есть 1 проект онлайн школа. Кампания обучилась и начала приносить продажи. Сработали 2 объявления. По ним было практически одинаковое количество продаж. Но объявление 2 лучше окупается с учетом затрат. После масштабирования на объявление 1 стал откручиваться весь бюджет и продажи немного просели. Объявление 2 вообще не получает бюджета.Что в этом случае делать? Пока не масштабировать данную кампанию и если ситуация не поменяется, откатить бюджет немного назад. Сейчас там 80 тыс. в неделю. Стал замечать, что после повышения более 70 тыс на кампанию в неделю, окупаемость проседает.Второй момент. Сделать дубль этой кампании и запустить только с 1 крео (объявление 2) и минимальным недельным бюджетом. Если этот крео приносил продажи, нужно его отдельно протестировать. 2. Обязательно добавлять параметр source в utm метки. Нужно понимать какие площадки приносят заказы и продажи, даже если они дорогие. По другому просто нереально оценить эффективность той или иной площадки. Площадка может давать дорогие регистрации, но в тоже время окупаться.Большое спасибо, что дочитали статью до конца! Если нужна консультация или запуск проекта не только для онлайн, но и офлайн бизнеса, просто напишите мнеТелеграмВоцапТелеграм канал про маркетинг и продажиЭту статью можно найти по запросам: клиенты для онлайн школ, клиенты для инфобиза, яндекс директ инфобиз, яндекс директ