Новый формат рекламы в Яндекс Директ — «Динамические места на поиске»

Новый формат рекламы в Яндекс Директ — «Динамические места на поиске»

Дополнительные места показа рекламы в поисковой выдаче Яндекса дают возможность получать больше кликов и конверсий за счёт повышения видимости рекламируемой страницы.

Как рекламе попасть в поисковую выдачу:

- Показы на динамических местах возможны, только если включена реклама на поиске.

- В аукционе могут участвовать только объявления, URL страниц которых были отобраны органическим ранжированием в Топ-20 выдачи по соответствующему поисковому запросу.

Клики по динамическим местам будут учитываться в факторах ранжирования, так как показы не дублируются в поисковых сниппетах.

При этом мы стремимся настраивать алгоритмы так, чтобы учитывались все полезные факторы в совокупности, и при ранжировании у страниц не было преимуществ из-за покупки динамических мест.

Пока не понятно как это будет работать и самое главное, будет ли толк от этого обновления.

Начать дискуссию