Дополнительные места показа рекламы в поисковой выдаче Яндекса дают возможность получать больше кликов и конверсий за счёт повышения видимости рекламируемой страницы.Как рекламе попасть в поисковую выдачу:- Показы на динамических местах возможны, только если включена реклама на поиске.- В аукционе могут участвовать только объявления, URL страниц которых были отобраны органическим ранжированием в Топ-20 выдачи по соответствующему поисковому запросу.Клики по динамическим местам будут учитываться в факторах ранжирования, так как показы не дублируются в поисковых сниппетах. При этом мы стремимся настраивать алгоритмы так, чтобы учитывались все полезные факторы в совокупности, и при ранжировании у страниц не было преимуществ из-за покупки динамических мест.Пока не понятно как это будет работать и самое главное, будет ли толк от этого обновления.