Проблемы с Тинькофф начались еще на моменте подачи. Документы МЧ приняли сразу, мне отказали принять и передать в авиакомпанию, так как они не соответствуют требованиям. Я сразу подумала, что дело в справке, далее два дня у меня был диалог со службой поддержки в духе:
- Я знаю, что документы не соответствуют формальным требованиям, направьте как есть.
- Мы не отправим, вам откажут.
- Я знаю, что откажут, мне нужен будет отказ.
- Все равно не отправим.
В итоге моя взяла, документы якобы отправили, через несколько часов пришло сообщение об отказе по моему бронированию в авиакомпании. Я попросила предоставить отказ, в чем мне было отказано.
Приветствуем.
Хотели бы детально во всем разобраться и прокомментировать. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Я могу написать сюда: Кузнецова Дарья Александровна 29/06/1993
Вы можете запросить в мед учреждении выписку из электронного больничного
Здравствуйте, спасибо, в итоге документы отправили в том виде, в котором у меня они были, а/к удовлетворила возврат.
Здравствуйте.
Хотели бы все равно прокомментировать ситуацию. Не мы отказывали в возврате, а авиакомпания, так как не принимала электронные больничные. Мы неоднократно отправляли те документы, которые вы присылали, но получали отказ с комментарием Победы.
Документы запрашиваем по требованию авиакомпании, а не по нашему желанию. В итоге авиакомпания возврат подтвердила.