А это нормально. Водитель для Яндекса - расходный материал. Разбирая жалобы клиентов всегда в их пользу, даже не пытаясь узнавать у 2 стороны, что и как было, не разбираясь, яндекс лишает расходный материал возможности нормально работать, убирая баллы приоритета, активность и т.д. Водители так же перестали яндекс уважать (а потому что не за что) Яндексу забыл, что он просто посредник, но не работодатель. Машины либо собственности водителей, либо арендные в большинстве. Яндекс воспитал клиента так, что за поездку в 80 рублей, клиент может уже требовать, что б водитель к лифту подъехал, и чуть ли не облизал любимого пассажира. По этому люди уходят, если бы не уходили - Яндекс бы не понизил требование к машинам. Ценовая политика и отношение к водителям у Яндекса отвратительны, по этому не чего удивительно. Скоро в яндекс придут люди, на шушлайках, без знаний пдд, русского языка. И начнётся самое страшное: выполняя такие дешевые заказы, набирая на аренду, на топливо, и для себя денег эти бесбашенные водители будут засыпать за рулем, убивая и калеча себя и пассажиров. Нормальный человек в яндексе работать не будет. И судя по этой статье начало уже положено, а удивляться не чему
Просто так, именно просто так и заблочели аккаунт, сославшись, на то, что мои объявления ПОХОЖИ!!! на автоматически зарегистрированные, в то время, когда я несколько последних месяцев только просматривал объявления , ни создавая их совсем, был в поисках работы и переписывался с работодателями. Доказать свою правоту Авито не возможно, потому что им
плевать на всех. При длительной переписке, они отправляют шаблонные ответы, чередуя их между собой. Таким образом, становятся понятным, что там ни кто не в чем не разбирается, в плане, что не хотят этого. Ситуация спасет только потеря массового доверия к этому, когда то действительно, хорошему ресурсу