Что, прям везде херачили по 8 часов нон-стоп?
Я замерял производительность разработчиков, с которыми тесно работал: за вычетом обсуждений, перекуров и прочих отвлечений у них в среднем выходило около 4 часов активной работы в день
Удаленка и тайм-менеджмент позволяют спокойно впихнуть две работы в 8 часов. В моем случае помогают еще некоторые привилегии моей не самой работающей руками позиции)
Знаю я <...> кал для быдлаконечно знаешь: для тебя стараемся же :)
конечно, родной, ты только не переживай)
скорее похоже это вы Сызранский
Договоры об оказании услуг с ИП.
А что, если заболел?В современном айти принято решать такие вопросы без лишней бюрократии: компания спокойно относится к тому, что я могу взять неделю дэй-оффов. В ответ она получает мою лояльность и гарантию, что я сделаю всё, что от меня зависит, чтобы эти дэй-оффы не сказались на нашем общем деле.
Человеческие отношения рулят :)
А трудовой кодекс написан колхозниками для колхозников и подразумевает отношения, в которых обе стороны хотят друг друга обмануть.
А вообще, я, к счастью, не мешки ворочаю, и даже болея ковидом, по возможности работал в постели, ничего страшного.
Пока был в поиске, общался с большим числом компаний, это растянулось на пару месяцев.
В итоге в относительно короткий срок получил эти 3 оффера, которые и принял (были офферы до и после этих, но им отказал)
В принципе до сих пор прилетают предложения пообщаться: профили в соцсетях висят открытыми, что в этом такого :)
Но когда заикаюсь о четвёртой работе на фуллтайм, близкие начинают кидаться в меня вещами)
Геймдев уже не первое десятилетие болеет по всей планете, и отнюдь не Россия в этом виновата.
В лутбоксах самих по себе нет ничего плохого: к примеру, Геншин Импакт - великолепный проект, как с т.з. геймдизайна, так и с т.з. бизнеса, так и с т.з. довольных игроков и даже фанатов.
Что за чушь про высшее образование?
Никто нигде не требует его от ГД: да это и бессмысленно, поскольку ГД - специалист широкого профиля, и ему могут пригодиться абсолютно любые знания в любой области
В России все прекрасно с геймдевом, просто вы рассуждаете как игрок, а не как специалист или предприниматель.
он не нарушает никаких договорных обязательств, так что ваши эмоции - пыль и зависть
У меня схожая ситуация - хоть и не такая впечатляющая :)
Недавно устроился на третью работу: все три - геймдев.
Две из них - в крупных конкурирующих компаниях над ААА тайтлами, третья - небольшая студия, делающая мобилки.
В месяц выходит около $10k, но в отличие от автора, я действительно работаю, причем по 12-14 часов в день.
Откровенно бесит, что лично свою работу руками я мог бы умещать в стандартные 8 часов, но чертовы бессмысленные созвоны сжирают все время - еще и норовят пересечься: тогда приходится либо уходить с одного из них под разными предлогами, либо сидеть на одном из них в пассивном режиме, либо (пока случалось дважды) - активно участвовать в обоих параллельно.
Я научился работать над задачами для одной компании, сидя на созвоне другой.
Мне нравится. Я получаю в 3 раза больше опыта, больше интересных событий и ситуаций, ну и больше денег конечно: они позволяют мне полностью зааутсорсить всякую бытовую чушь вроде стирки-уборки, еды и т.д.
В свободное время я работаю над игровым стартапом :)
Чеб ты понимал в дизайне, чучело