Сити-форматы как вид рекламной конструкции: особенности, преимущества и недостатки
Сити-формат представляет собой рекламную конструкцию, которую можно встретить на пешеходных улицах городов России. Габариты носителя 120 на 180 сантиметров. Они компактные, поэтому их можно наблюдать и на остановках общественного транспорта.
Как распознать сити-формат:
1. Это вертикальная конструкция, которая устанавливается в местах, где не может быть использован габаритный рекламный носитель.
2. Он имеет рамку, подсветку и стекло, защищающее от действий вандалов. Стекло не бьется. За счет подсветки информацию можно читать в любое время суток.
3. Может быть статичным, диджитал (используется экран для трансляции роликов) или скроллеры (перематывают 2 варианта изображения).
Кто может использовать сити-формат?
Данный вид рекламного носителя подойдет для следующих категорий рекламодателей:
· Заведения, которые располагаются на пешеходных улицах;
· Крупные сети магазинов;
· Туристические фирмы;
· Социальные организации.
Сити-форматы можно использовать для размещения информации о краткосрочных акциях и долгосрочных объявлениях. Таким образом, данный формат наружной рекламы подходит для любой компании.
Достоинства и недостатки
Важно понимать, что понятия плюсы и минусы весьма субъективные, потому что для одной компании недостаток, для другой – плюс.
Рассмотрим преимущества:
· Установка в самых оживленных зонах: носители можно разместить в центре города;
· Высокая видимость: за счет расположения информации на уровне глаз человека, она быстрее запоминается, изображению не мешают ветки или другие объекты;
· Длительный зрительный контакт: у людей достаточно времени для того, чтобы полностью ознакомиться с информацией на баннере;
· Большое количество конструкций: можно охватить множество рекламных носителей по всему городу, это позволит организовать масштабную рекламную кампанию;
· Привлекательность: технические особенности малогабаритных конструкций позволяют использовать качественные материалы и краску. Реклама получается яркой, изображения – четкими;
· Доступная цена: разместить информации на сити-формате стоит дешевле, чем на билборде, это обусловлено меньшими габаритами конструкции, при этом охват аудитории достаточно широкий;
· Динамические форматы: можно выбрать скороллеры или диджитал форматы, ведь движение – это притягивающий момент, динамическая наружная реклама – это всегда выигрышный вариант.
Есть и недостатки:
· Небольшой формат: нельзя разместить большой объем информации, сити формат – это место для размещения конкретного предложения;
· Трафик пешеходов: реклама работает на людей, которые прогуливаются по городу.
При желании разместить рекламу на сити-формате стоит взвесить все «за» и против». В любом случае данный формат будет работать, поэтому стоит его использовать для общения с потенциальными клиентами.