Согласно отчету IBM 70% HR-руководителей говорят, что функция управления персоналом созрела для переосмысления.
Исследования BCG показали, что HR — это одна из отраслей, где навыки сильно изменились.
Более того, к 2025 году изменится около 40% рабочих навыков, а 85% компаний ускорили темпы цифровизации с начала пандемии. Понятно, что от HR уже ждут много большего по сравнению с тем, что было несколько лет назад.
Обладая нужными навыками, мы можем стать ключом к продвижению компании в новую эру работы, уверенно решать кадровые вопросы и стать лучшим HR-менеджером.
Итак, вот какие навыки нам необходимо иметь и развивать:
1. Управление изменениями и консультирование по изменениям
2. Управление рисками
3. Аналитика по персоналу (People analytics)
4. Умение эффективно взаимодействовать и управлять коммуникацией с различными заинтересованными сторонами.
5. Управление стратегическими сделками и альянсами
6. Умение интегрировать и управлять культурными различиями в рабочей среде и работать с людьми из разных культурных фондов.
7. Умение работать с конфиденциальной информацией, а также понимать важность сохранения конфиденциальности данных и защиты их от несанкционированного доступа.
8. Критическое и системное мышление.
9. Навыки ведения переговоров
10. Умение эффективно сотрудничать с другими отделами и командами в рамках компании для достижения общих целей и решения сложных задач
11. Умение сохранять гибкость и адаптироваться к изменениям в работе, а также обеспечивать безопасность на рабочем месте для поддержания эффективной работы организации.
12. Управление проектами
13. Организационный дизайн
Кто сказал, что в будущем будут HR?
исследования