Бьюти кейс: Скрипты на английском для салона в Дубае - х2 конверсия в запись за 14 дней работы
В декабре 2023 ко мне обратилась клиентка, которая пошла на важный для себя шаг - стать предпринимателем после многих лет работы мастером. Это был её первый бизнес и большой риск.
Ее явным преимуществом перед другими предпринимателями, выделю открытость и доверие людям. Мы быстро согласовали условия разработки скриптов для салона, ведь я работал с 10+ салонами к этому моменту (часть из этих кейсов уже есть в моем профиле на vc).
Администраторы и работа на международном рынке
Скрипт создавался сразу же на русском и английском языках. Салон позиционирует себя как профессиональные услуги русских мастеров (в Европе и по миру в целом ценятся Бьюти мастера из РФ и стран СНГ).
Скриптом пользовались два администратора из Азербайджана и Филлипин. Соответственно всё обучение продажам и работе со скриптом в том числе пришлось проводить на английском языке
Мы разработали скрипты и учли такие моменты как:
- Быстрая запись (попытка сделки в первом сообщении)
- Презентации мастеров и услуг с качественными портфолио работ мастеров
- Комплименты клиентам (как давать комплименты без подхалимства я объяснил на тренинге по soft-skills для администраторов)- Скрипты для повышения доходимости- Работу с игнором, возражениями и попытки перезаписи в случае отмены- Спец. условия для возврата первичных клиентов
- Вопросы на выявление потребностей клиентов
- Отзывы и рейтинги на платформах, ответы на высокие и низкие оценки
Сопровождение и доведение до результата под ключ
В процессе выяснились трудности, которые возникают в любой компании, но вопреки всему я довожу клиента до роста конверсии. Что же было на этот раз?
Один из администраторов перестала выходить на связь (салон новый, сотрудник проработал буквально 2-3 недели и ушла со стажировки). Второй сотрудник изначально согласился работать только в течение 1.5 месяцев до возврата домой в свою страну, что влияло на желание вовлекаться в обучающий процесс.
Чтобы повлиять на оставшегося администратора мы изменили систему мотивации и привязали условия к % с продаж, что сразу же повлияло на стремление админа совершать не только как можно больше записей, но и работать над доходимостью.
Прикрепляю серию скриншотов с тем, как именно в режиме Чат-Тренинга я давал обратную связь администратору.
Ключевое, что влияет на результат - это внедрение скрипта и именно регулярная проверка чатов/звонков с моей обратной связью помогает менеджерам/админам начать разбираться в продажах, догадываться о том, как именно использовать триггеры продаж, как влиять на впечатления клиентов и доводить их до продажи сквозь возражения.
В результате
По подсчету выбранных диалогов за период до работы и после - конверсия в запись выросла в более чем 2 раза.
Как всегда очень сложно судить о результатах и показывать цифры объективно, ведь речь идет о пиковом сезоне перед Рождеством и Новым годом, однако ясно то, что без разработанных скриптов и проведенной работы потери администраторов были бы значительные судя по тому с чего мы начинали
Что сейчас
Я продолжаю сопровождать салон, чтобы в первую очередь укомплектовать салон высококвалифицированными администраторами, адаптировать их в должности и вывести на стабильную прибыль владельца бизнеса.
Я написал 700+ скриптов на 3-х языках, помог 340 компаниям увеличить продажи по телефону и переписке.
Вы можете:
1. Найти кейсы из вашей сферы бизнеса по ссылке
2. Написать мне напрямую в Telegram чтобы обсудить развитие вашей компании