Спасибо за статью. Было интересно прочитать.
А какую прибавку в процентах хочешь на новом месте работы? Или вопрос не только в ЗП?
На вашем сайте при нажатии в вакансиях на "Графический дизайнер" происходит переход на ноушн с вакансией "Менеджер проектов"
Респект за честный подход к найму
Интересная статья, спасибо. Есть вопрос, в этом интерфейсе невыровненный между двумя линиями текст задуман дизайнерами или реализован разработчиками?
А разве сейчас свои компании не поддерживают? Макфу вон подарили, Данон. Своих не бросают.
Зарплата 17 000р - средний класс. Не забываем классику.
Вот тут точнее изобразил
Неактивная кнопка
"Плохо заметна" - так сделайте ее хорошо заметной, подберите более темный серый. Главное оставить ее в чб, чтобы она отличалась от активной цветной кнопки, в вашем случае.
"Находится в удобном для нажатия месте (зря его занимает)" - можно поместить в скролл, именно потому что кнопка - завершающий этап сценария, она не требуется пользователю, чтобы заполнить поля ввода.
"Не нажимается" - она может нажиматься, только результатом будет не переход на след. экран, а подсвечивание невыполненных действий.
"Преждевременное нажатие ни к чему не приводит" - см. выше.
Вы предлагаете пользователю изучать интерфейс не сверху вниз, а гоняете его туда-сюда - сначала сверху вниз, потому что залитая цветом кнопка является акцентом 1, затем снизу вверх, к первому полю ввода данных, и снова сверху вниз, для заполнения всех полей.
Интернет-магазин это витрина для продающихся на нем товаров. Задача витрины — выставить акцент один на продукции и позволить оформить покупку в наименьшее количество действий. За счет этого и конкурируют.
Яндекс в России как корпорация проходит определенные изменения и ребрендинг сервиса с музыкой может быть аналогичен тому, как корпорация mail.ru стала vk. Нужно убрать связь сервиса с компанией на дальний план, в том числе за счет ребрендинга с новыми графическими правилами. Это конечно лишь предположение, будем ждать ребрендинга других проектов Я.
Поделись ссылками на таких спецов, интересно было бы изучить
Возврат приняли, деньги вернули, спасибо за помощь.
Возврат оформил, заявка 48655385-R4
Отлично, буду ждать тут
Описание задач и решений в проектах может быть такой же "водой", как информация о цветах и шрифтах, используемых в проекте. Если вы сами имеете опыт в дизайне, то считаете мышление другого дизайнера изучая проект, а не его описательную часть (в реальности к интерфейсам не прилагается поясняющая записка). А неподкованному человеку при помощи текста можно внушить что угодно. Наверное единственное оправдание для текста в проекте — это описание своей роли в нем, если работала команда.
Если Perfect pixel на верстке не всегда является приоритетом, можно ли тоже самое позволить сделать дизайнеру в макете (например, чтобы расстояния были подобраны на глаз)? Это ведь тоже ускорит разработку. Или это уже будет считаться халтурой?
Круто, буду ждать
Как взаимодействуют друг с другом геометричный гротекс, в котором набрана шрифтовая часть логотипа, и сложный знак с мелкими деталями? Это ведь противоречие двух частей в логотипе - одна выполнена максимально просто (не считая искажения букв по ширине), а вторая ‐ детализированная иллюстрация, где даже суставы у коня прорисованы. Понятно, что когда заказчик увидит такую красоту в презентации на весь экран, он будет в восторге. Только логотип в реальном мире не существует отдельно от носителей в большинстве случаев. И на них он занимает предпоследнее место по акценту — сначала коллажи и обтравки (за них респект), затем заголовки и основной текст, далее логотип и прочая информация. И все детали знака в логотипе теряются и становятся бессмысленными на расстоянии. Во время разработки рассматривали ли упрощенные варианты этого знака — только шлем всадника, например, или что еще? Было бы интересно посмотреть из каких вариантов заказчик выбирал.
Ушли от коллажей к доске объявлений. Как ни крути текст, ни крась его и не деформируй, интереснее изображения он не станет. Фраза "Чтобы минимализм не выглядел скучно" и накрученная анимация только подтверждает, что белый текст на черном фоне - это не дизайн и вы сами пытаетесь свой "минимализм" сделать интереснее. Только это неверный подход — иначально выбрав слабый вариант (а других похоже и не было, для сравнения) пытаться вытягивать его дополнительными средствами.
Странно, что компания не смогла позволить себе заказать полноценную разработку, неограниченную по времени и вариантам.
Респект за количество разных концептов логотипа, итоговый вариант — классический современный логотип (знак + название, набранное геометричным гротеском). Но фирменный стиль не получил должного развития. На печатных носителях начали использовать векторные фигуры, схожие по геометрии с логотипом. А сайт построили от банальных прямоугольников, никак не задействовав эксклюзивную графику (кроме экрана "Руководство компании"). Возможно были ограничены конструктором сайтов или требованиями заказчика.
Заголовки на всем сайте имееют стилизацию — зауженные межстрочные и межбуквенные расстояния. За счет этого получилось использовать наибольший размер текста. Это один из возможных вариантов стилизации текста, помимо классического с "нормальными" отступами. Претензия к фону вообще не сформулирована, поэтому тут и объяснять нечего.
Поздравляю с первым комментарием, не останавливайся
1. Каким образом можно увидеть результат вашей с учеником совместной работы — его/ее портфолио, которое смотрят на собеседовании и на основании которого принимают решение о найме? В лендинге по классике указаны только имена и фамилии под востороженными видео-отзывами.
2. В каком документе указаны гарантии трудоустройства и его условия? В пользовательском соглашении ничего подобного найти не смог.
1. Голубев Глеб
2. Графический и веб-дизайнер
3. Убедил комиссию из 3 менеджеров Tele2, что правила их гайдбука слабее предложенных мной, предоставив с десяток вариантов одного и того же макета. Утверждены были листовки с лучшими акцентами и пространством.
4. Портфолио https://www.behance.net/Gleb-Golubev
Делаю полиграфию любых форматов, разрабатываю логотипы и фирменные стили, проектирую интерфейсы любой сложности (от лендинга до интернет-магазина)
Я правильно понял, раньше в рекламных материалах дизайнеры выкладывались в коллажах, совмещая обтравки, и рисовали сложные комплексные иллюстрации. А сейчас они добавляют прямоугольное фото в макет. Время на разработку макетов и стоимость вы уменьшили, да. Но сам фирменный стиль стал слабее, чем был до этого. Это уровень ноунейм компании, которая копирует фото из интернета и вставляет как есть в макет. Если это эволюция, то только назад.
Если клиентов всего 4, можно их продублировать и вот клиентов уже 8. Хитро.
Jost — геометричный шрифт без засечек, в логотипе используется какой-то другой
Есть вопрос по авторскому надзору. Правильно ли я понял, что дизайнер проверяет за разработчиком его работу, ищет не сделал ли он ошибки? Это делается только за разработчиками у которых мало опыта и которые еще не научились сами проверять свою работу? Или и за специалистами с 3-6 годами опыта нужно следить — все ли макеты были реализованы так, как в исходнике?
Мясо, рыбу, крупы, зелень и овощи вы не едите, я так понимаю. Иначе бы заметили рост цен за последние 4 года.
А он все про муку и сахар.