Ozon потерял FBO поставку на 1млн и списал все на селлера
Всем добрый день! Да, заголовок яркий, но все так и есть.
Нами были созданы поставки 2000013271191 и 2000013270527 и успешно потеряны компанией озон.
Честно я понимаю, когда теряют маленькие коробки. Им правда везут море товара и коробку можно потерять. Но как можно потерять 2 паллета???
А теперь обо всем по порядку.
11-го ноября создали поставки. 15-го ноября отвезли на склад в Шушары, груз сдан на 14 ворота в интервале 15:40-16:10. Как правило поставки сканирует при приемке и через пару минут это отражается в ЛК.
В этот раз этого не произошло. Ответственный менеджер начала переживать и 17-го ноября составила обращения 43589089 и 43617842, где support уверял, что все нормально - всего 5 дней и поставка будет принята.
Разумеется, спустя 5 дней ничего не произошло и теперь требуется НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ документ транспортная накладная.
Самый прикол, что служба поддержки ссылается на п. 16 Регламента поставок на склад Ozon. А знаете что там написано?
Итак, к чему все это?!
- Хочу, чтобы этот пост увидел Ozon.Business и дал обратную связь. Надо признать, что с их помощью вопросы часто решаются.
- Обратить внимание селлеров - читайте регламенты. Делайте фото, видео, печатайте документы. Другими словами делайте все, чтобы сохранить свои деньги.
- Если не урегулируем данный вопрос с Озон в досудебном порядке, то к 15 декабря будем готовить документы в суд. А значит, будет продолжение этой истории. Но искренне надеюсь, что вопрос будет решен!