Я также пробовал закупать рекламу в каналах по инвестициям, криптовалюте и бизнесу, но самую высокую эффективность показали именно трейдинг-каналы. При тестировании смежных ниш нужно оценивать, насколько интересен данный контент для вашей аудитории.
Также важно выбрать оптимальное время размещения рекламы, в моем случае это было с обеда до вечера. Даже в ночное время реклама показывала неплохие результаты. В течение двух месяцев, с бюджетом около 200000 рублей, я получал в среднем около 150-200 переходов и от 40 до 250 новых подписчиков после каждого рекламного поста. Стоимость подписчика была около 100-150 рублей.
Итог по всем закупам, подписчик обошелся в 163 руб за горячего подписчика.
Кто то скажет, что это дорого. Нет, это средний показатель, не дорого и не дешево. Даже близко к хорошему результату для данной тематики. Один пользователь может принести до полумиллиона рублей за раз, особенно если он занимается трейдингом, то есть инвестирует в ценные бумаги. Наш канал, на который мы размещали рекламу, предназначен не для новичков, а для опытных трейдеров, уже кто конкретно разбирающихся в этой тематике.
Привлек именно трафик с каналов, где толкаются в основном только опытные трейдеры, имеющие опыт работы не менее 2-3 лет. На нашем канале нет обучающих материалов, только информация о котировках, ставках, фьючерсах и различных инвестиционных возможностях. Поэтому стоимость подписчика в размере 163 ₽ является оптимальной. В среднем я узнавал, что на рынке похожая реклама покупается за 250 ₽ за подписчика, а мне удалось купить рекламу на 163 ₽ за каждого подписчика, дешевле на 40%